Соклубники, подскажите, знач имеется А6 2.5 tdi 180 сил, автомат, 2001 год, НЕ кватро, подкапывает масло из под правого внутреннего шруса (или как их там еще называют, "трипоид") я так понимаю это из дифференциала масло, теперь сам вопрос, может кто знает как проверить уровень (долить) и какое масло туда идет, заранее спасибо!!!! З.Ы. Буду еще благодарен если скажете в автомате масло какое идет.
Вот глянь, тебе это же надо будет сделать. Грамотный мужик! https://youtu.be/kh05wROSiWk А в автомат сейчас в оригинале идет это масло:
Спасибо!!! Да, я планирую заменить сальник, просто не знал какое масло в дифф заливать! Вообще очень своеобразная ситуация, родтекает рейка рулевая, собираюсь перебирать её и возникли подозрения "а не с рейки ли аккурат на шрус капает" вот и думаю что именно нужно делать, сегодня полезу смотреть внимательно, с рейки ли капает это масло или все таки с дифференциала через сальник.
В редуктор лучше заливай оригинал G 052 190 A2, объем в редукторе 1,3 л. заливаешь пока не потечет обратно.
Это замена, оригинал разливают вот в такие бутылки У него даже допуска для оригинала нету: VW TL 521.62; Voith H55.6336.36; H55.633638; MB 236.11; ZF TE ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C.
Плять, у меня капец какой гемор вышел... Оказалось когда то рукож@пы угробили заливную пробку,часа 4 с самыми крутыми инструментами только добили ее... Что теперь с ней делать??? Высверливать капец неудобно, плюс стружка внутрь улетит, остается только снимать дифер??? Кто нить знает геморроя много??? И еще, там что действительно сальники выходного фланца разные бывают???