Масло в подшипниковую турбину

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 24 авг 2006.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Купили мы с Серегой на проект R5 2.5L dual ball bearing турбину. Вот такую.

    http://www.atpturbo.com/Merchant2/m...OD&Product_Code=GRT-TBO-005&Category_Code=GRT

    И вот какой вопрос. Нужен или нет для это турбины ограничитель давления масла?
    Вроде у павлентия был печальный опыт подачи штатного давления масла на подшипниковую турбину.
    Долго спорили, к единому мнению не пришли, просим коллективного разуму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Масло в подшипниковую турбину

    думаю нужен раз пишут. у меня был опыт подачи штатного давления не на подшипниковую а на т04е.
    для уверенности - напишите в гаррет :) или попытайтесь поискать инфу по инету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Масло в подшипниковую турбину

    Паш, у тя на твоей 3071 стоит маслянный рестриктор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Масло в подшипниковую турбину

    Издеваешяся? Да, стоит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Масло в подшипниковую турбину

    100% нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Ответ: Масло в подшипниковую турбину

    Такое впечатление, что там уже чего то вкручено, так как дырка не сквозная!!! :uhoh:
     

    Вложения:

    • 23082006060.jpg
      23082006060.jpg
      Размер файла:
      49,3 КБ
      Просмотров:
      136
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Масло в подшипниковую турбину

    если 3мм дырка то уже тогда стоит рестриктор...на простых турбах где не подшипники там под 10мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Ответ: Масло в подшипниковую турбину

    диаметр не мерил, вечером померию, ну так на вскидку 4-5 мм и в ней еще резьба....
    Разговаривал с тюнингаторами японцев, говорят тоже что все должно было идти в комплекте, т.е рестриктор уже должен быть установлен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Масло в подшипниковую турбину

    да, тока рестриктор, который продают - дырка в нем 0.9мм!
    [​IMG]
    а вот что написано на 034motorsport про него.

    A Garrett GT ball bearing center section only needs 20-30 psi to lubricate effectively. Many motors produce oil pressure in excess of 100psi, often forcing oil past the shaft seals, causing smoking problems.


    An oil restrictor will drop pressure levels to the appropriate level, alleviating smoking problems and ensure long-lasting, well lubricated bearings.

    Recommended for ALL Garret GT Turbo installations, also converts the tricky inverted flare inlet to a simple -4 AN inlet.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Ответ: Масло в подшипниковую турбину

    Это мы уже все читали!
    Ты лудше скажи у тебя такой же вход или больше?
    Потому что у нас отверстие не сквозное!!! А внутри наблюдаются вроде маленькое отверстие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Масло в подшипниковую турбину

    да не сквозное. (а где ты видел сквозные? )
    да внутри сужение. мм 3-5 не помню.
    да стоит рестриктор 0.9мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. noFear

    noFear Участник форума

    29 сен 2005
    110
    4колеса 4двери поп
    Ответ: Масло в подшипниковую турбину

    Незнаю поможет это или нет, но
    У меня на GT28RS такой же вход как в сообщении #6
    дополнительно нечего не ставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Масло в подшипниковую турбину

    какой мотор? сколько прошла уже турбина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Масло в подшипниковую турбину

    Ян, здесь помогут , тут люди действительно делают машины

    http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/list.php?3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. noFear

    noFear Участник форума

    29 сен 2005
    110
    4колеса 4двери поп
    Ответ: Масло в подшипниковую турбину

    1.8 ARX 8 тыщ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...