Такая ситуация: Потихоньку катился в пробке. Вдруг машинку начало ощутимо потряхивать на холостых и при газовании стало как-будто что-то мешать движку крутиться. Остановился, думал мож ремень какой за что цеплять начал. Вроде все ОК, ничего не цепляет. Померял масло на горячей машине - по нижнюю риску. ПЛЮС какие то пузырьки. Раз пять мерял - одно и тоже, пузырьки не проходили. Что это?Антифриз или нет?
Антифриз в масле становится белесой эмульсией. Открой на теплой (не горячей, градусов 50, и желательно с утра) машине заливную пробку и посмотри снизу. На пробке будет конденсат в виде маслянной эмульсии. Вот примерно так и выглядит антифриз в масле. Сравни со своими пузырьками. А что с уровнем антифриза? Бывает два варианта: 1. Антифриз через прогоревшую прокладку попадает в цилиндр. В этом случае двигло работает неустойчиво. При этом из выхлопной трубы вылит пар. Доля поподания антифриза в блок при этом минимальна, уровень масла не поднимается, но антифриз там ЕСТЬ. Так же начинает скокать температура. 2. Антифриз через прокладку, трещину, и т.д. попадает в блок. При этом уровень масла прибавляется, а ОЖ - падает. При этом уровень масла может подниматься и при заглушенном двигателе. В обоих случаях на машине ездить нельзя - ЗАПОРИШЬ ДВИЖОК. Поэтому сначала разбирись с проблеммой, а потом ездий.
Ни хрена ж себе !!! Крышку откручивал, она немного в масле, пузырьков нет. Белесой эмульсии нет ни на крышке, ни на щупе. Антифриз менял осенью, ездил пока не загорелась лампочка, неделю назад долил литр. Температура скачет аки коза, в зависимости от интенсивности движения, но это походу термостат. У меня осенью перегрев движка был, походу тогда и нае***лась прокладка, странно что это только сейчас начало вылазить. Спасибо братан, буду внимательнее за движком следить.
Проверь пузырьки через увеличительное стекло. Если они через некоторое время лопаюся и исчезают значит потихоньку просачивается охл. жидкость.
по теме взглянул на свой щуп- никаких пузырей. открутил пробку заливного отверстия- заметил следы белесой эмульсии. В расширительном бачке масла не наблюдаю...если не считать жирной прозрачной пленочки на поверхности, что связываю с нестирилным бачком)...уровень ОЖ очень слабо но уменьшается, уровень масла уменьшается но быстрей (виной-МСК).Так гложет все же вопрос- есть ли ОЖ в моем масле?гроблю движок или нет?Хочу выяснить с вероятностью хотя бы 80% дело в антифризе или это простой конденсат.Поменять прокладку под головой у нас стоит 100б...
А смотрел на щуп на горячей только заглушенной машине или на заведённой если да то образование маслянных!!! пузырей на щупе допустимо тк масло в двигателе в движении- покрайней мере мне так сказали на сервисе.
Все верно, смотрел на только что заглушенной, но не горячей до рабочей температуры, а слегка прогретой (стрелка термометра на 2-м делении). Чуствую масло жрать стала, нада компрессию будет померять, да МСК посмотреть.
Та же проблема Двигло на холостых неустойчиво работает. но пар из трубы не валит. капает конденсат. Тосол уходит потихоньку. Был перегрев. Машина поджирает бензин 12 литров по городу зимой счас. Температура стабильная около 90, на трассе чуть меньше. Масло не жрет, компрессия в норме. Но когда тосол попадает в горшок в системе пузыри должны быть веть там 10-11 атмосфер а в системе ОЖ всего 2?
Да дружища, так мы потихоньку и катимся к сервису. У меня все в переди, и тосольчик и маслице чуть чуть пропадает. Да на блоке и место видно иззачего, прокладочка.