Добрый вечер уважаемые форумчане. У меня тут возникла проблема. Недавно почил систему охлаждения дроссельной заслонки, (там штуцер был сломан и был соединен напрямую к бачку), сегодня во время езды загорелся "coolant level" остановил, хотел залить антифриз, а в бачке масло, немного залил ошибка потухла. Можете что-нибудь посоветовать? Авто A6 4,2 FSI BVJ 2007 года
Повезло, но вообще масло во фризе (или наоборот) бывает от двух вещей - трещина в блоке или проблема в прокладках. Двигатель твой плохо знаю - сложно подсксзать. Не знал даже, что есть охлаждение дросселя
Во как!? Igor33, если можно прокоментируй. Давление масла больше ,чем давление охлаждающей жидкости создаваемое помпой, так? В коробке? Через масляный змеевик охлаждения в радиатора? Так?
Итак, принес авто в знакомый сервис, сказали что это моторное масло, скорее всего масляный радиатор накрылся, начнут разбирать в понедельник, буду ждать. Честно не ожидал такого повората событий
Ну наконец закончили ремонтировать машину. Оказалось у меня полетел масляный радиатор, поменяли работает нормально. Только вот "coolant level" на панели глаза мозолит,в бачке есть вода, но он опять дает ошибку. Завтра собираюсь к официалам, посмотрим что там. А так мотор работает пока с водой.
Точно такая же проблема была. Полетел масляный радиатор. Поменяли его, промыли, все ок. Ошибка осталась. Лечится заменой расширительного бачка. Там на датчик уровня попало масло и он перестает работать. Короче поменяй бачок, ошибка уйдет. Проверено ))
Спасибо за совет)) Вот тепер появилась еще одна заморочка. Езжу себе спокойно по городу, вдруг EPS и ESP загорелось, мощность упала, топлю на газ едет с трудом, на нейтралке вообще 0 реакции как будто газа вообще нету(( Может кто сталкивался?
Я конечно извиняюсь, щас типа скажут диагноз поставил, но у меня так обычно катушки зажигания умирают. Разумеется после замены катушки адаптацию дросселя надо делать. И все
На панели загорелось что не хватает антифриза в системе охлаждения. Заехал купил антифриз чтоб долить. Открыл бачок а оттуда пошла пена. Поехал дамой так и не чего и не долив. Утром на холодную заглянул в бачок а там полный бачок мутной жижи причем антифриз с этой жижой не смешивается. Ребята подскажите что это и что делать? Ауди а6 с6 2.0 дизель, автомат. ,
и как только на панели загорелось что не хватает антифриза в системе охлаждения, сразу перестал включатся кондиционер. я выдавил немного этой жижи и долил антифриза - заработал но через раз... завел машину не работает покатался нагрел автосик заглушил- завел работает. меня терзают смутные сомнения не связанны эти факты как-то между собой.
подскажите пожалуйста на что обратить внимание? Погоню в сервис а на этапе телефонного разговора мне сказали что 100% теплообменник. Я так понимаю у коробки