Добрый день. Помогите кто уже сталкивался с данной проблемой. Ситуация следующая- при ТО 60000 сервисмен обнаружил в глубине шлангов и проводов в развале двигателя некоторое количество моторного масла. Визуально обнаружить место утечки не представляется возможным, сверху все чисто и сухо. С помощью аппарата по замене масла, масло из развала двигателя удалили и я получил рекомендацию проверить после 2000 км пробега не скопилось ли снова, проверил - масло есть снова. У меня вопрос- где возможна утечка, есть ли необходимость устранять эту проблему, какова стоимость ремонта, какой порядок действия для устранения этой неисправности (т.к. диагностировать визуально проблему нет возможности, необходима разборка механизмов которые расположены над развалом двигателя)?
Мотор какой? Смотри напорный маслопровод на турбину, сочится ли из-под клапана вентиляции картера, масляного фильтра, маслянного теплообменника. Если нет, то надо менять прокладку которая между блоком и плитой, на которой стоят вышеперечисленные девайсы. Кроме проблемы в турбине или масляном фильтре придется снимать весь EGR...
у меня на этом же двигатели снизу нашли масло на пробеге 80к ездил к своим ребятам, проблема в сальнике каком то была который на коленвал одевается сегодня поменяли, если интересно к кому ездил пиши в личку, но это в подольске
Доброго времечка. Подскажите пожалуйста, кто и как удалял (вымывал) масло из развала двигателя? Постепенно накапливается, но что бы найти течь, надо всё начисто вымыть. CASA 2010 год. Спасибо.
Мне думается течь из под корпуса масляного фильтра. У меня снизу фильтра тоже стало "потеть" немножко. Скоро займусь этим.