Парни, в развале под впускным собирается немного масла. Я так понимаю как из под прокладки головы, взяться ему там неоткуда. Может пробило масляный канал? Неужели все снимать и менять прокладку?
Скорее всего выдавило из под резиновыз колечек датчиков изменения фаз газораспределения. У меня такое было. В развале масло стояло аж. Поменял эти резинки и все ок.
Ну я так понимаю, нужно снимать впускной и смотреть. Колечки менял, после нормально движок помыл. Прошло время и опять масло, и какоето странное -черное. Как будто грязное, на щупе свежее смотрится.
Сегодня у мастера родилась версия о течи прокладки , а именно масленого канала. Кто чего скажет, Действительно на 3,2 эта проблема присутствует?
какой интересный мастер. а что такое прокладка масляного канала он не уточнил? масло в развале только из: маслоотделителя, прокладок датчиков импульсов распредвалов и клапанов фазарегулирования, но там просто хлестать должно, чтобы в таких объемах наливать. больше там отверстий нет.
Мастер сказал пробило прокладку под головкой, там проходит масленый канал, типа это слабое место у них.
Ок. Тогда совет дайте. и клапанов фазарегулирования, резиночки поменял на всех четырех - сухо. прокладок датчиков импульсов распредвалов - это где, есть рисунок? маслоотделителя - тоже не знаю что и где. Прошу подсказать.
не парь себе мозг... снимай впускной коллектор... под ним есть крышка (по моему маслоотделителя или еще как-то)... так вот из под этой крышки и может сопливить (менять прокладку)... у меня была такая хрень и заодно меняй колечки на датчиках в распредвалах (4 шт)....
если открываете маслоотделитель, то придется сливать антифриз, прицепом можно поменять и сам маслоотделитель и пару редукционных клапанов под ним, а если слит антифриз, то было бы неплохо снять тнвд и поменять толкатель. сколько полезных дел из-за одной прокладки
Не совсем понял, это ирония такая или как? Я ведь серьезно спрашиваю, завтра сниму впускной, естественно сначала закажу новые прокладки под него. А дальше то что?
снимай впускной и дальше смотри откуда масло идет... скорее всего как я сказал... ниче лишнее не трогай если все нормально работает...
Ок, спасибо. Kostomaher, При работе с впускным, понадобятся только новые прокладки под коллектор или есть еще подводные камни?
какая ирония? чтобы снять маслоотделитель, который прикручен к крышке снизу, нужно снять трубку, которая идет над крышкой маслоотделителя, по этой трубке идет антифриз, не сняв ее, не вытащишь маслоотделитель т.к. он довольно объемный и как я сказал ранее прикручен к этой самой крышке. даже слив и разобрав это все, было бы не плохо сделать то, что я написал, если ты собираешься ездить на машине, и не создавать темы в ближайшем будущем например о том, как зимой начинает громыхать грм, или когда упадет давление в рампе...
tuchy, при установке обратно впускного надо чтобы заслонки его находились (не помню точно) в открытом положении.... покури ЕЛЬЗУ там все написано....
tuchy Бдуешь делать ) если не сложно - возьми фотик, я думаю многим будет полезен отчетик )) заранее спс
ребят не подскажете номер колечек на датчик импульсов, те что на распредвале стоят! У нас на 2.4 их всего два!