У меня новая трабла:icon_suicide:. раньше уходил антифриз, куда, я так и не разобрался, и теперь не знаю уходит он или нет, поскольку уровень стоит вроде на одном месте, но походу он (уровень) держится из-за того что в расширительном бачке появляется масло!!!! откуда оно может быть там?!?!?!?! в сервисе антифриз заливали при мне, из новой канистры, так что попадание масла из вне исключаю.
Через прокладку ГБЦ теоретически может, но все таки странно, обычно антифриз попадает в поддон картера и мешается с маслом...:smile42: мож разводють...
Неоднократно было так на разных авто, в том числе и на Олроуде: попадает через прокладки ГБЦ, повело их (возможно перегрев и просто неплотное прилегание)! В любом случае необходимо их снимать, шлифовать и ставить назад. Процедура дорогостоящая... Есть еще один вариант: попадает в радиаторе (если АКПП на машине). В этом случае меняют радиатор...но чаще всего именно через прокладки ГБЦ!
недавно снимали голову 4-6 цилиндр, естесвенно меняли прокладку. Могли ли они толком не протянуть ГБЦ вследствии чего пошла такая фигня? антифриз в поддон вроде не идет, щуп сухой, крышка маслянная имеет небольшой налет эмульсии, но не всегда, только при перемене погоды, возможено это конденсат или все же антифриз? еще вопрос есть ли на наших движках охладитель масла двигателя, говорят там масло и антифриз рядом, может там че пробило. МКПП
У тебяже не порш 911 с воздушным охолождением откуд там радиатору масла двигателя взяться , тока на АКПП есть радиатор масла коробки в радиаторе ОЖ, как макс666 отметил, шлифовать наверное пора голову, прокладку поменяли, а голова поведенная, вот и бежит и ни чем ты ее не затянешь, пока не шлифавнеш... о чем уже упоминули
нашел я его на схеме (№30), не под фильтром, а под правой ГБЦ, но что с ним может быть не так, столько времени работал, а тут после установки ГБЦ сразу перестал наверно все же вы правильно говорите причина в прокладке и ГБЦ:icon_suicide:
В этом все дело. При этом 2 варианта. 1 Косяк сервиса. 2 Как уже сказали перегретая поведенная голова. В сервисе перед разборкой договаришься кто будет оплачивать ремонт в зависимости от результата вскрытия и проверки головы.
Охладитель масла 99 процентов. Не спеши голову снимать . Начни с охладителя масла. У меня тоже была такая проблема. Правда не на уроде. И тоже резко началось. Я очень сильно сомневаюсь что проблема в прокладке.
Если пробита прокладка однозначно вина сервиса, при сборке ОБЯЗАННЫ проверить привалочные плоскости на головке и блоке, это азы сборки мотора
проверяли глову на плоскость, сказали что в норме. Охладитель посмотрели, сняли, дали даление, все в порядке. Когда снимут глову можно ли будет найти изъян на прокладке, так сказать место протечки, или там все в масле будет и не определить?
Вряд ли... На сколько я понял что только одну сняли? Кто сказал что это она? Да ее снимали, да могли не притянуть (теоретически), но ведь совсем не факт! С моим АКЕ была такая же история... поменяли все радиаторы, охладители и все прочее, прежде чем взялись за головы..при чем за обе и сразу, и только после этого проблему победили...при том что перегрева никакого (явного) и не было. На Паджерике 3,5 один в один история и с аналогичным концом....
т.е. ты считаешь надо обе снимать, а то что только после установки головы пошло масло так это стечение обстоятельств? а че с головами сделали, восстановили или замена?
А житкость охлаждения кокого цвета стала и пахнет ли маслом ( у меня вчера заметили, что жидкость цвера кофе с молоком, вот и думаю что за хрень, с блоком ничего не делали и вообще в движок не лазили, толко масло поменяли в двигле и коробке)
ПО хорошему да, хотя не самый дешевый вариант! У меня снимали обе и шлифовали! Заодно меняли все что сочли нужным на тот момент.
Это как раз масло в антифриз пошло...затем пена коричневая может образовываться. Если долгоне замечать (так было на паджерике), то эта пена повылезала из всех щелей и стала видна при открытии капота))))
жидкость с антифризом у меня не смешивается, масло плавает в расширительном бачке. антифриз цвет не поменял, как был красный так им и остался.