Всем привет! Решил промыть радиаторы, снял бампер ну и т.д., чтобы отодвинуть радиатор кондея снял трубу которая стоит между интеркулерами и от туда побежало масло(гр 100). Полез к турбине,вокруг нее масляная пыль где прикручивается пластиковая хрень (на фото видно), открутил эту хрень, а там все в масле. Что это за хрень? Что делать и чем это может гразить? Ведь в турбине и интеркулерах не должно быть масла.
Поиск рулит.Например http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%CC%E0%F1%EB%EE+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E5
норма. Уверен, что там не было 100 гр. Ты ж не замерял. Полюбому завысил "результат". все машины, которые я видел, имеют в том месте потение патрубка. в том числе и моя (3.0тди ASB) и машины друзей(2.7/3.0tdi) Просто сними патрубки, обезжирь и поменяй хамуты. Будет чисто
Я уже заказал эту резиновую втулку которая стоит в этой хрени. Но меня больше волнует не потение, а наличие масла в системе! И что это за хрень?
Когда турба реально начинает кидать масло причем в обе стороны- начнешь постоянно доливать.Если с этим проблем нет то как бы рабочая ситуация.
Масло за 8000км уровень, да и рановато для жора с пробегом в 89000км. Ну я так понимаю в эту черную "хрень"(что на фото указана) подходят картерные газы( по русски САПУН)? А внутри этой "хрени" стоит что-то типа фильтра что ли, раз там сеточка какая то по кругу стоит? Просто для меня странно, что турба засасывает воздух вместе с маслом.
не опечатался? может 289000? Куда не посмотри, у всех у вас по 60-90 тыс км. Откуда ж вы берёте такие машины со скрученным пробегом. Причём, поголовно!
Да я и не мешал ни когда! Просто хочу разобраться что к чему. Думаю я не первый и не последний с этим вопросом
Первый хозяин пригонял её сам из германии для себя и она была ещё на гарантии. Обслуживался у ОД, все бумаги отдал мне с подтверждением. Салон в идеале(сиденья кожа+алькантара). Все стекла родные(даже лоб). Родная летняя резина!!! Понятно что я отдал за неё не 700т.р., а 940
До этой была А6 С5 2,4 без турбины, поэтому и интересуюсь. А может этот фильтр надо промывать или менять, раз через него проходят картерные газы(масло)?
Вот я и задумался и пытаюсь разобраться, что да как. В сервис ехать это последнее дело! Были горькие опыты с прошлым авто, на которой меняли чуть ли не "пол" машины из за мелочи.
Не о том задумался,у меня также и я сначала парился,но потом Пётр Ратков развеял все мои сомнения.У большинства,если не у всех,потеет этот шланг.Можешь конечно заменить клапан,но я не стал.
Масло из системы вентиляции двигателя туда попадает и немножко из турбины. Лечение простое, замена мотора.