Добрый день Джентльмены! Прошу помощи, на форуме поисковиком не нашел, листать три тысячи страниц я буду до ишачей пасхи! Машину я взял недавно А6, 2,8 кватро. Пока ездил по городу вроде все было нормально, но как только выехал на трассу примерно через километр в машине завоняло маслом. Заглушил, посмотрел под капотом вроде бы как все нормально. А когда завел увидел в зеркале клубы дыма. Проверил щуп, в картере пусто. Так вот на что я попал? На капиталку, или замену двигателя?
Год машины какой? Пробег авто (Реальный)? Если машина в С5 кузове. Причины: 1. Забита ВКГ. 2. Износ поршневой. 3. Дубовые масло съёмные колпачки. 4. Всё вместе 1,2,3, и это движка. Для понятия на что попали. Капиталка 1000-1500дол. Замена движка 700-1200дол. но это кот в мешке если не разбираетесь в моторах!
Год 1998, кузов С5 "капелька" . Американец. По остальному ничего не скажу. Машина для меня новая. 10 лет откатался на Галанте, а тут вот чего то увидел и понравилась. Два месяца ничего кроме удовольствия от вождения не испытывал. Да и кстати поменял гранаты передние, загорелся АБС. Мастер который менял говорит что не совпадают обоймы с прорезями у немцев и американцев. Так ли это? Или чего накосячил? И да пробег 250 тыщ, машина с аукционными документами, хозяин до меня в стане один. Единственно может быть он за ней не смотрел. Катался он на ней два года.
Американци не славятся бережным отношением к моторам и коробкам. Думаю надо начать с малого,прочистить ВКГ. В инети и тут полно информации. Вот как у меня работает после чистки, включая инжекторный насос. Если эта система забита то на больших оборотах создаются излишнее давление в двигателе и оно выдавливает масло во все щели включая и в поршневую. Я свой движок как раз из за масложора перебирал. Замена поршневых колец, вкладышей , всех резиновых деталей, направляющих выпускных клапанов. После переборки прокатал 4-5 тыс. маложора нет вообще! Хотя по началу до 1,5 тыс. был не большой 100гр. на 500км. где то, но щас нету, сам поражаюсь!