Неделю назад почистили клапана, отмыл впуск и вчера решил проверить как там дела... Так вот с водительской стороны всё сухо, а вот с пассажирской весь впуск в масле. Не то, что бы его там очень много, но плёночкой всё хорошо так покрыто. Это нормально? Клапан ВКГ новый, поменял зимой...
Масло отличное, топливо так себе (в Москве, по крайней мере). Посмотреть, чтобы всё герметично было, там обычно активно потеет маслом, где не герметично. Проверить или заменить маслоотделитель. Да, вроде, и всё.
Ну почти. Между этим есть куча промежуточных стадий. При износе турбины что по нормам производителя она уже в помойку масло у меня не уходило вообще и ехала машина как должна была (речь про 1.8Т). Просто позже "надувалась". RS2 ехала на все деньги, но масло при этом в выхлоп выливала литр на 100 км. В общем, тут всё не так однозначно. Однозначный ответ только долезть до турбины и пошатать её за вал. Тем более когда речь об одной из двух.
Так и думал... В принципе, масла долил всего грамм 500 за 4т.км. Пока не буду мешать автомобилю работать "Хороший стук всегда вылезет наружу" (с)