Доброго времени суток, подскажите, может есть решение попадания масла во впускной коллектор или есть возможность его промыть, прочистить. Фото с Audi TT 2.0TFSI пробег 15000. У нас дилеры про такое не слышали или не хотят слышать. Заранее всем спасибо!
Ну решение, чистить ВКГ и следить за ней) судя по фотам твоей головки, то какашек достаточно. Какое масло льешь?
Да нет это не моя головка просто фото нашел на это машине пробег 15000км. Я лью mobil 0-w4. Пытаюсь уже 2 месяца найти в Москве подобие этой чистки но безуспешно http://www.vimeo.com/3989681
зачем чинить то что не сломано?! у тебя именно такое состояние головки??? клапан ВКГ исправно работает? тогда зачем туда лезть? заливай нормальное не паленое масло и будет все ок) к тому же, насколько я понял все это масло попадает в цилиндры а затем на выпуск и в катализатор... насколько это критично я не знаю. Все равно самым проверенным способом чистки именно такой степени загрязнения служит разборка и непосредственная промывка
Ну во-первых неизвестно чем это выльется!!(явно чего нибудь пошарашит т.к масло налипает на клапана). А во-вторых я еще не встречал клапана ВГК на 2.0tfsi что бы он работал, сам заменил 2 шт. и после замены сразу гонит масло.
Да нет там масла в таком количестве а на клапанах нагорают смолы от топлива . Сабжевая промывка одноразовая это профанация . Ты думаешь что те смолы на клапанах которые копились 150 тык можно отмыть одним махом сунув в дроссель шланг ? Ерунда все это имхо . Не проще ли снять раз в 150 тык коллектор и помыть все нормально . Тем более что даже снятый коллектор отмыть внутри дело очень трудное да и не сильно необходимое .
Влад, чё не расскажешь как мы это делаем. Здесь http://www.autodata.ru/autodata-2010/audi_a42ltfsi_2005.pdf есть описание чистки таких клапанов. Кстати, этот отчёт здесь тоже где то "тусуется".
У мицубисивских джидаев (GDI) есть технология "Shumma" - это такая хрень типа пены, заполняется впускной тракт, как правило на ночь, а утром, вроде как, вся сажа и нагар должен вылететь через клапана и камеру сгорания. Но, как показала практика, лучше шорканья железной щеткой пока ничего не придумали.
Кто говорит про ВКГ? И чистку системы? Там один клапан висит. Налет на впускных клапанах двигателей с непосредственным вспрыском -это его особенность. Либо чистить руками либо химией. Есть два средства химии - Liqui Moly 7628 или Mitsubishi SHUMMA ENGINE CONDITIONER MZ100139EX
смирись.... я на своей чистил дрелью с щеткой,больше никак это не снимешь. А забороть попадание масла во впуск практически не представляется возможным. Тех.особенность тфсайного мотора. Вот если бы форсунки стояли в коллекторе - такого бы не было...