масло.. вот в чем вопрос...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем smvik, 23 мар 2005.

  1. smvik

    smvik Новичок

    12 ноя 2004
    92
    было.... Audi 100/45 2.8 AAH 92г теперь BMW 535 98г.
    не надо меня в поиск сразу, смотрел я его но ответа на мой вопрос я не нашел.

    у меня ауди 100 92 г. 2.8 АНН.

    какое масло посоветуете, на данный момент лью Q8,
    как узнать масло похдоходит к моему двужку или не подходит, где это вычитатть можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    в мануале, как правило, допуски по характеристикам технических жидкостей всегда написаны (вязкость и т.п.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Лей синтенику с допуском VAG и будет всё ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. smvik

    smvik Новичок

    12 ноя 2004
    92
    было.... Audi 100/45 2.8 AAH 92г теперь BMW 535 98г.
    с каким конкретно допуском можно лить?

    Нормы качества концерна Volkswagen:
    500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

    501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW

    502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.

    503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

    503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.

    505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.

    505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).

    506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    С любым (для бен. двигателей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oscar_W

    Oscar_W Участник форума

    13 янв 2005
    272
    Продалнах
    О, блин! А я лью 0w40.
    Значит оно не соответсвует допускам?
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А на банке нет допуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. smvik

    smvik Новичок

    12 ноя 2004
    92
    было.... Audi 100/45 2.8 AAH 92г теперь BMW 535 98г.
    с каким конкретно допуском можно лить?

    Нормы качества концерна Volkswagen:
    500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

    501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW

    502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.

    503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

    503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.

    505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.

    505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).

    506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    #9 Edw1, 23 мар 2005
    Последнее редактирование: 23 мар 2005
    По моему мануалу VW 500 00 и 501 01
    Я лью Castrol RS 10W-60 (что соответствует VW 501 01)
     
  10. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    мобил 5-50 машина уже поллимона откатала и еще столько же проживет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ranger

    Ranger Заблокирован

    18 окт 2003
    391
    Санкт-Петербург
    AudiQ7
    Себе заливаю Castrol Formula RS SAE 0W-40
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    По моемому на канистре этого масла нет допусков VAGа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Отвечает требованиям не значит имеет допуск. На банке допуска VAGа нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    Там написано SAE 10W-60
    По книжке сия байда попадает под категорию "Всесезонные масла, марка VW 501 01"
     
  16. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    Ответ: масло.. вот в чем вопрос...

    Отличное масло. В подтверждение: магазин, торгующий этим маслом, отказался продавать новую канистру 10W-40 при пробеге 10 000 км. Сказали мало отъездил. Авто сервис, отказался менять это же масло при пробеге уже в 12 000 км. Еще рано. По визуальному осмотру и моему ИМХО - действительно все гуд. И вот наконец, сегодня, мне разрешили поменять масло на 14 000 км. :D 10W-50 :rock: Оч доволен именно качественным продуктом. И магазин и сервис не стали бы настаивать на противоположном, не будь они уверены в этом же. Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gaudi RS

    Gaudi RS Участник форума

    7 авг 2003
    452
    Ауди 100/A6 Avant V6 smaragd perleffect
    Ответ: масло.. вот в чем вопрос...

    Лил 5 -50 мобил, был ооочень доволен, потом перешел на ликви молю 5-50 молиген. так оно высушило мне сальники и еще делов натварило в моторе. потом ЛМ 5-40, нипемогло. потом Мобил 10-40. сейчас меяю мотор. Буду опять лить старое доброе 5-50.шик масло! ну или крайняк АРАЛ 5-50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Goro81

    Goro81 Новичок

    20 июл 2006
    51
    Audi C4 100 2.8E SUPER PUPPER
    Ответ: масло.. вот в чем вопрос...

    МУжики не парьтесь лейте что есть кроме манола (угробел мне VW Jetta) и отечественного масла .
    в зависимости от климата но надо учесть что у V6 будет расход масла доходящий по паспарту до 1л на 1000 км. Все по карману и по климату , лично я лью Валвалин 10W40 макс лайф (самая длинная жизнь) для двигателей с большим пробегом. Лил ЕУНОС 10w40 проблем тоже небыло.
    Стоимость масла в основном это стоимость БРЕНДА (Товарной марки (Кастрол, мобил и т.д.))
    Кто хочет платить за бренд вперёд доставай кощелек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...