После большого ТО (замена прокладок, ГРМ, и т.п.) в сервисе помимо всего прочего, долили масло до максимума, а мне не сказали. Я помнил, что масло было на минимуме, и после получения машины с сервиса, долил ещё литр. В результате стало на сантиметр выше максимума. Поездил по трассе, топил более 6 тысяч оборотов и 240 км/ч - проехал более 1000 км, уровень не падает вообще. Это катастрофично (в смысле чтобы масло было выше максимума при активной езде), и если да, то что делать (машина перечипована до 295 л.с. прога Аркадия из Москвы)?
Движок не жалко или денег много? Заедь в сервис и слей лишнее через сливное в поддоне. Не сольешь-может выдавить через сальники или вспенитса и возможно масленное голодание.
где-то читал, что это вредит катализаторам, если конечно они у тебя еще есть. а слить проще через щуп, можно сделать на любой станции по замене масла.
ТС спрашивает: катастрофично ли что он ездил с маслом выше уровня на больших скоростях в пределах 1000 км. Надо смотреть прокладки, сальники (визуально), остальное (впуск, выпуск и т.д.) может сказаться позже. А масло надо отсосать выше перечисленными способами.
Мне один добрый мастер не пожалел масла и влил до максумума, то я на средних-низких оборотах вернулся к нему. Высосали через щуп техническим шприцом. Но эт фигня. Следи за сальниками теперь!
Есть. Но лямбды после катов при чиповке были отключены, поэтому состояние катов особо не волнует. Загремят, вырежу и поставлю пламегасители.