раньше выхлопуха была чисто сухая. просто черненький легкий нагар. сейсяс +25 за день около сотни км проехал а нагар мокрый но не маслянный откуда там то конденсату взятся? и стабильно черный. до этого 9мая сошел с дороги по обочине днищем проехал метра 3 стоит защита железная на двигателе что мог оторвать или пробить? проехал тысячу км гдето ушло масла литр. до всего этого на 10000 доливал литр-1.3 литра.
могу тока предложить 1 вариант проверить. у знакомого тоже есть ауди с метал защитой. так он где то в часном секторе днищем е...ся и потом через время масло тоже много доливать стал. мол вроде не бежала. сняли зашиту а оно прям на нем скапливалось(в поддон сыграло и крышку деформировало). и видать выдувалось ток на скорости. потом все поменяли и он потом какуюто ткань термо прикрутил на уровне поддона чтоб железо в железо не играло.
разобрал морду и увидел только что текет с крышек вымыл все думал какой шланг есть и протерся а нету ничего. и залез в вгк. промыл все. зеленый сильно был забит. промыл и собрал заодно и кпвшки чуть поджал. поездим посмотрим
у да ток наблюдением найти можно... слышал что у наших машин есть масленный насос вроде (могу предположить что там есть патрубки) особо не смотрел но когда менял масленый фильтр - то вроде возле него и стоял насос надо в схемах поглядеть для точности))) PS у меня тоже было кстати масло на крышке клапанной где заливная горловина. мозг парил пока чувак с работы не подошел сказали попоробуй уплотнительное кольцо горловины поменять))) поменял перестало появляться)) ну это так для общей информации