Масло жрет....(Audi 80 ABT 2.0

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Jester40, 19 янв 2012.

  1. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Привет всем! Чет я заметил, что после замены гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков все равно у меня масло подъедает.... Машину купил совсем недавно у деда, который на ней раз в год к родне на кавказ ездил. Свечи черные(прям черный кокс), а вторая свеча мокрая постоянно. Компрессия в порядке, во всех 4 как в одном- 10.5. Да и не едет она как должна ехать, 140 край. Вот думаю мож кольца залегли.... подскажите че как, эт моя первая машина, поэтому не особо разбираюсь и могу тупить)))
     
  2. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    хм... тут всегда так тухло?
     
  3. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    Кольца в полне могли залипнуть а по поводу свечей у тебя смесь обогощоная,бензин наверно хавает??
    У тебя моновпрыск?
     
  4. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Да, моник, я конечно не спец, но походу многовато она жрет топлива...
     
  5. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    Моник такой геморойный инжектор полазий по форуму тут много тем про моновпрыск но лучше к хорошим диагностам съездить.
    А проблема твоя я думаю в нем имею в виду свечи расход и скорость.
     
  6. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Я как только машину взял, сразу на станцию поехал на промывку моника, заодно прокладку поменял под ним же, рваная в 3-х местах была. Щас моник топливо в пыль крошит), а до промывки форсунка ссала прям. Так что думаю не в монике дело, по крайней мере хочется на это надеятся.:)
    Сегодня ставлю машину и начну разбирать да глядеть че там к чему. Посмотрю состояние вкладышей, а завтра кольца менять буду)
     
  7. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    нихрена подобного ! самый простой и надежный впрыск. ломаться там нечему, кроме подсоса воздуха и датчика температуры
    зачем сразу двигло вскрывать ? Диагностику делал? ошибки по датчикам смотрел ? Расход какой ? по трассе 7-7,5 должно быть Скока масла ест?
     
  8. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Расход около 11 по трассе, масло жрет много, через день подливаю. За диагностику ни кто не берется в Калуге, либо надо денег до хрена отвалить за нее, а меня жаба душит отдавать 2к. Да и я почти уверен, что кольца залегли, у прошлого хозяина она стояла в основном.
     
  9. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    #9 YoYon4ik, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    11 очень много.
    Почисть вентиляцию КГ
    Если подушку моновпрыска поменяли - хорошо, дальше смотри резиновый тройник от моновпрыска к ВКГ и клапанной крышки, внимательно смотри, если трешины - то под замену.
    Далее посмотри воздушную заслонку, которая перекрывает потоки воздуха во впрыск улица/коллектор, точно не помню но на морозе на непрогретой воздух во впрыск точно должен идти подогретым от коллектора.
    Снимай и тестируй синий датчик температуры. тест простой - найди на форуме график зависимости сопротивления датчика от температуры двигателя, если не совпадает датчик в помойку, на замену только оригинал.
    еще можно посмотреть лямбду, но это только ваг-ком, от нее тоже расход бенза зависит
    По маслу - если это не МСК то для начала попробуй раскоксовку, хуже не будет. если через день подливаешь - значит расход масла примерно как расход бензина, тут вскрывать и мерить, я бы далее замены колец не пошел бы
     
  10. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    график
     

    Вложения:

    • gl-7-8s.jpg
      gl-7-8s.jpg
      Размер файла:
      17,4 КБ
      Просмотров:
      287
  11. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.043
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Самая простая вещь в данном случая раскоксовка. Многие (и я) пользовали Лавр - хуже точно не будет, если все как написанно в инструкции сделать.
    А утечек нет? Даже через плохо затянутую или сорваную сливную пробку может много масла уходить.
    .
    У тебя похоже переобогащение смеси (свечи черные). Возможно как раз и синий датчик всегда на "холодную" показывает и форсунка льет почем зря. В общем поищи книжку по А80 и по табличке - сам пошукай, что там при перерасходе надо смотреть.
    .
    А так Моник очень простой, гемор бывает, но чинится все на коленке.
     
  12. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Утечек вроде нет, пробка затянута нормально, там особо не разберешь, двигатель засраный, слой масла и грязи 5 см наверно)) Ща кольца заменю и тогда моторный отсек отмою)
    И еще, я слышал, что кольца менять на "сухую", то есть они должны быть в масле, и что
    после замены колец первый раз надо с толкача типа заводить, это правда?)\:shock:
     
  13. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Какой умник такое сказал и что автомат тоже заводят с толкача :flirty:
    Все вкладыши и кольца перед установкой надо смазать моторным маслом , меньше слушай тазоводов.:shock:
     
  14. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.043
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Вот это правльно раз засран (только аккуратно и сильно не поливать).

    Не перестаю удивляться нашим механикам-самоучкам.... (это про советчиков)

    Вот это как раз и есть.


    Jester40
    А вообще напиши Лехану - он и моторист и А80 с АВТ у него была. Думаю пару советов по замене колец тебе даст.
     
    1 человеку нравится это.
  15. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    + 1, он спец
     
    1 человеку нравится это.
  16. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    В общем кольца поменял, все собрал, но завести не смог. Сартер крутит но не схватывает.Из моника топливо брызжет. Мне кажется я не правильно выстывил ремень ГРМ. Или неправильно подключил броне провода на свечи, не в том порядке. даже пробовал прокручивать колен вал отдельно от распреда на 1 оборот, ну думал малоли распред "вверх ногами" положил, не помогло... Скажите пожалуйста, какой порядок работы цилиндров и вообще какие у вас мысли по этому поводу?
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #17 Лёхан, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Держи
    http://photo.qip.ru/users/audi-80/3741794/all/?mode=xlarge

    порядок работы 1-3-4-2


    Кстати, что с кольцами было? (когда разобрал)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    в смысле?
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ниче се, только вчера совета спрашивал,а сегодня уже движку перебрал :thumbup:

    быстро однако
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Ну а че тянуть, было бы желание)) Мы с батей в два рыла быстро его тряхнули, учитывая, что с не русским движком первый раз имеем дело в принципе. это у бати хоть немного в этом опыт есть, а я так ваще пока что дуб дубом, эт моя первая машина.))