Привет всем! Чет я заметил, что после замены гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков все равно у меня масло подъедает.... Машину купил совсем недавно у деда, который на ней раз в год к родне на кавказ ездил. Свечи черные(прям черный кокс), а вторая свеча мокрая постоянно. Компрессия в порядке, во всех 4 как в одном- 10.5. Да и не едет она как должна ехать, 140 край. Вот думаю мож кольца залегли.... подскажите че как, эт моя первая машина, поэтому не особо разбираюсь и могу тупить)))
Кольца в полне могли залипнуть а по поводу свечей у тебя смесь обогощоная,бензин наверно хавает?? У тебя моновпрыск?
Моник такой геморойный инжектор полазий по форуму тут много тем про моновпрыск но лучше к хорошим диагностам съездить. А проблема твоя я думаю в нем имею в виду свечи расход и скорость.
Я как только машину взял, сразу на станцию поехал на промывку моника, заодно прокладку поменял под ним же, рваная в 3-х местах была. Щас моник топливо в пыль крошит), а до промывки форсунка ссала прям. Так что думаю не в монике дело, по крайней мере хочется на это надеятся. Сегодня ставлю машину и начну разбирать да глядеть че там к чему. Посмотрю состояние вкладышей, а завтра кольца менять буду)
нихрена подобного ! самый простой и надежный впрыск. ломаться там нечему, кроме подсоса воздуха и датчика температуры зачем сразу двигло вскрывать ? Диагностику делал? ошибки по датчикам смотрел ? Расход какой ? по трассе 7-7,5 должно быть Скока масла ест?
Расход около 11 по трассе, масло жрет много, через день подливаю. За диагностику ни кто не берется в Калуге, либо надо денег до хрена отвалить за нее, а меня жаба душит отдавать 2к. Да и я почти уверен, что кольца залегли, у прошлого хозяина она стояла в основном.
11 очень много. Почисть вентиляцию КГ Если подушку моновпрыска поменяли - хорошо, дальше смотри резиновый тройник от моновпрыска к ВКГ и клапанной крышки, внимательно смотри, если трешины - то под замену. Далее посмотри воздушную заслонку, которая перекрывает потоки воздуха во впрыск улица/коллектор, точно не помню но на морозе на непрогретой воздух во впрыск точно должен идти подогретым от коллектора. Снимай и тестируй синий датчик температуры. тест простой - найди на форуме график зависимости сопротивления датчика от температуры двигателя, если не совпадает датчик в помойку, на замену только оригинал. еще можно посмотреть лямбду, но это только ваг-ком, от нее тоже расход бенза зависит По маслу - если это не МСК то для начала попробуй раскоксовку, хуже не будет. если через день подливаешь - значит расход масла примерно как расход бензина, тут вскрывать и мерить, я бы далее замены колец не пошел бы
Самая простая вещь в данном случая раскоксовка. Многие (и я) пользовали Лавр - хуже точно не будет, если все как написанно в инструкции сделать. А утечек нет? Даже через плохо затянутую или сорваную сливную пробку может много масла уходить. . У тебя похоже переобогащение смеси (свечи черные). Возможно как раз и синий датчик всегда на "холодную" показывает и форсунка льет почем зря. В общем поищи книжку по А80 и по табличке - сам пошукай, что там при перерасходе надо смотреть. . А так Моник очень простой, гемор бывает, но чинится все на коленке.
Утечек вроде нет, пробка затянута нормально, там особо не разберешь, двигатель засраный, слой масла и грязи 5 см наверно)) Ща кольца заменю и тогда моторный отсек отмою) И еще, я слышал, что кольца менять на "сухую", то есть они должны быть в масле, и что после замены колец первый раз надо с толкача типа заводить, это правда?)\
Какой умник такое сказал и что автомат тоже заводят с толкача Все вкладыши и кольца перед установкой надо смазать моторным маслом , меньше слушай тазоводов.
Вот это правльно раз засран (только аккуратно и сильно не поливать). Не перестаю удивляться нашим механикам-самоучкам.... (это про советчиков) Вот это как раз и есть. Jester40 А вообще напиши Лехану - он и моторист и А80 с АВТ у него была. Думаю пару советов по замене колец тебе даст.
В общем кольца поменял, все собрал, но завести не смог. Сартер крутит но не схватывает.Из моника топливо брызжет. Мне кажется я не правильно выстывил ремень ГРМ. Или неправильно подключил броне провода на свечи, не в том порядке. даже пробовал прокручивать колен вал отдельно от распреда на 1 оборот, ну думал малоли распред "вверх ногами" положил, не помогло... Скажите пожалуйста, какой порядок работы цилиндров и вообще какие у вас мысли по этому поводу?
Держи http://photo.qip.ru/users/audi-80/3741794/all/?mode=xlarge порядок работы 1-3-4-2 Кстати, что с кольцами было? (когда разобрал)
Ну а че тянуть, было бы желание)) Мы с батей в два рыла быстро его тряхнули, учитывая, что с не русским движком первый раз имеем дело в принципе. это у бати хоть немного в этом опыт есть, а я так ваще пока что дуб дубом, эт моя первая машина.))