Накатал на авто уже около 5 тысяч, за это время дважды загоралась лампочка давления масла, после доливки по поллитра лампочка гасла. Это че получается, литр на 5 тысяч км? Ахренеть. У меня до этого были жигули семерка девяностодевятая десятка хюндай элантра щас еще есть мазда 6 - ни в одну машинуне лил масло между ТО Или у меня что то неисправно с машинкой?
У тебя похоже жрет не 1 литр на 5 т. км т.к. от максимума до минимума имхо влезает больше, (возможно и ошибаюсь). Если мотор не льет наружу то смотри турбины если и там сухо то двигатель. ps когдато был мерс спортивный от АМГ он жрал 1л на 1000 км у ОД сказали норма до 10% от заливаемого объема масла на 1т.км там по тахометру красная зона была 7.5 тыс оборотов и была прямая зависимость жора масла от стиля езды
Стиль езды какой?Если спортивный,то любой мотор жрет масло.И еще на ХХ мотор много работает?Просто на ХХ ДВС кушает маслице.
Не знаю что там пишут в книгах про 0.5 литра на 1000 км, но ИМХО это отностится только к НОВОМУ двигу или к аппарату для отжига. Не то ни другое у владельца как я понимаю не наблюдается. У меня уже 3 Ауди было и только в одну лил не более 300 грамм между заменами масла, ввиду течи прокладки потдона (уж неохота было заморачиваться из-за такого скромного аппетита) Режим езды спокойный с редкими отжигами. Про АМГ не скажу, возможно у высокофорсированных двигов ситуация особенная, но тут явно превышен НОРМАЛЬНЫЙ расход масла. Проверь выхлоп на предмет дымности и запаха горелого масла. Возможно колечки, маслосъемные колпачки, турбина может в выпуск гнать. А может и во впуск, сними нижние патрубки с итеркулеров резиновые, они сразу с турб идут. Если будет масло много, грам 100-150 - приговор им неутешительный
Точно, 1 литр на 10 т.км но все ранво многовато. стиль езды самый что ни на есть идиотский: со светофора педаль в пол, на следующем светофоре экстренное торможение, ну и т.д. Ладно, поеду на сервис менять датчик - заодно поспрашиваю про масло Щас машинка на приколе стоит - ТО не прошел. Зарядил ментов, как обычно в последний момент, а тут чувак украл 250 миллионов рублей, говорят щас не до меня. так что как лох на мазде езжу
Точно, написано вот че Контроль уровня масла Расход масла двигателем - явление нормальное. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации рас¬ход масла можот составлять до 0,5 литра на 1000 км. На первых 5000 кило¬метрах расход масла может превышать данное значение.
Здраствуйте. У меня тоже походу жрет масло. Щас должен менять масло и от предыдущей замены ( 9 т.км.) долил практически 4 литра. Мне кажется это многовато. На предыдущем авто ( vw passat 2.8 4Motion ) от замены до замены доливал около литра. Стиль езды умеренный без отжигов, но в основном по городу. Интересно что когда, месяц назад, сездил в Болгарию и назад ( около2500км.) то долил всего 400грамм . Вчера удалял каты, заглядывал на турбы, вроде все сухо, снимал шланги к интеркулерам то там масло присутствует на стенках но не вылилось ничего ( ну разве несколько капель). Подскажите куда смотреть, или это нормально.
Чистить ВКГ, смотреть все прокладки на течь. Да и если машина не новая, а она полюбому не новая, то я считаю что 2-3 литра на 10 тыс км для битурбо это нормально.
Течей походу нет, только в районе паука ну и конешно он весь тоже засаленое. ВКГ собираюсь на днях чистить заодно и к цепям хочу посмотреть. Делать думаю все сам, есть там сложности или не очень?