У меня Audi 100/C4 2.0 1991 г. Полгода катаюсь, но масло жрёт как сволочь. Делал компрессию, думал может кольца. Оказалось компрессия нормальная. Каждую неделю литр дорогого масла заливаю Chevron Syntetic. Подскажите что это может быть. erlan1982@hotmail.com
НУ для начала -компрессию не делают, ее замеряют. Во-вторых значение компрессии характеризует состояние в первую очередь компрессионных колец, а не маслосъемных, т.е при достаточной компрессии состояние маслосъемных колец может быть ужасным (залегли, лопнули, износились). В третьих очень важную роль в расходе масла играет состояние маслосъемных сальников клапанов ( т.н. колпачков) . ИМХО вот с их замены и стоит начинать, ну а дальше замена колец, при условии что износ цилинра позволяет обойтись без расточки, но это уже совсем другая песня, другие расходы. Если будешь менять кольца, то маслосъемные лучше ставь наборные, допустим фирмы MAHLE .
Во первых - ответь на такой вопрос - из выхлопной идет сизый масляный дым? Если идет то когда - постоянно или только при перегазовках, переключении передач. Первый случай - скорее всего виноваты маслосъемные кольца, если второй случай - маслосъемные колпачки. Также если будешь менять маслосъемные колпачки проверь какой люфт каждого клапана в направляющей - если люфт дикий, то даже новый маслосъемный колпачок не поможет, или поможет, но ненадолго, надо менять направляющие. А если сизогодыма вааще никакого - значит масло просто куда-то утекает - смотри передний и задний сальник движка, прокладки.
Необходимо рассоединить шланг сапуна, заткнуть патрубок,идущий на впускной канал. Если на работающем-горячем двигателе идет, даже небольшой дымок, из патрубка сапуна- ремонтировать поршневую.
Erlan Ну если каждую неделю по литру, то одними колпачками уже не обойдешься (надеюсь за неделю не по 10 тыс. км накатываешь) - не стоит тешить себя иллюзиями и ограничиваться полумерами. Если масло не течет наружу, то готовся сразу менять колпачки + направляющие + кольца, а заодно (скорее всего) вкладыши подшипников коленвала, кроме того придется заменить прокладки: под головку, под клапанную крышку, под масляный поддон и впускной/выпускной коллекторы. На счет компрессии - все правильно - она за счет масла между стенками поршня и цилиндра высокая, иногда бывает даже выше, чем на новом двигателе. Можно проверить так: замерить компрессию, потом залить в цилиндр через свечное отверстие немного масла и замерить повторно - если не возросла как минимум на пару единиц, то значит изначально была "масляная" компрессия. Сизого выхлопа может и не быть, если катализатор в норме, а вот отложение на свечах ввиде толстой рыхловатой корки - верный признак горящего масла.
а кто-нить в курсе какой допустимый люфт или зазор в направляющих клапанов? и как его измерять? а то на днях планирую вторжение в движок, а кто предупрежден - тот вооружен
Olegan К расходу - не имеют, но человеку как раз капиталка (или около того) светит, вот я и перечислил, что потребуется (я ж написал - заодно).