Всем привет! Друзья, подскажите советом. Как то вам тут писал что у меня порвался масляный фильтр и заткнуло масло приемник. В общем не знаю в чем было дело в палёном масле или бракованном фильтре. Когда я начал устранять последствия этой аварии и сливал масло, оно было густое и чернющее, а все внутренности двигателя покрылись черным слоем как буд-то смолой(Когда откручиваешь пробку для заливки масла, там нет ни одной блестящей детали). Так вот в связи с этим вопрос - стоит ли промыть движок перед заменой масла какой нибудь промывкой, или лучше не лить туда не какую гадость, а просто чаще менять маслецо???
Фильтр Оригинал в АвтоZ. Масло Мотюль 5в40 покупал у соклубника. До Этого ездил на мобиле 0в40 покупал у дилеров(там вряд ли будут подделки) с ним никогда проблем небыло
ну хз, вот недавно разбирался мотор BES, заливали Motul 5w-40 X-cess 8100, вообще офигительно! пробег уже под 180 тыс, нет нагара, все отлично! Масло меняется каждые 7тыс. а про кастрол тоже слышал, что бодяга еще та)))
по одному случаю не надо наговаривать! Пользую во всех своих авто Кастрол и все замечательно! Под упаковкой Кастрол может скрываться и автол и вообще что не попадя!
Я написал "несколько двигателей",а также у меня есть мнение,более авторитетных чем я(в вопросах ремонта)товарищей. Я ничего не наговариваю,я просто предположил.
Тоже слышал про кастрол не очень, в фирме занимающейся тюнингом машин... Вообщем могу сказать про мобил. Есть машина, пробег 315.000 Всю жизнь ездила на дилерском мобиле 0в40. Замерили компрессию - идеальная, эндоскопом залезли в цилиндры, на стенках еще видны заводские насечки...... И еще мне кажется какое бы масло не было, главное чтоб было настоящее, тогда проблем не будет....
А может быть не в масле дело а в фильтре? то что он сначала порвался и не фильтровал, вот масло и стало чернющее, и налет везде появился, а потом фильтр окончательно разрушился и заткнул маслозаборник и давление пропало???? И где берешь мотюль если не секрет?
была уже тема про масла в двигатель, там все обсудили, не вижу смысла возвращаться снова к ней! В данное время наблюдаю эксплуатацию восьми авто на масле кастрол, из них два авто мои- полет нормальный!
А как Ты за ними наблюдаешь,крышки ГБЦ,поддоны регулярно снимаешь,или просто наблюдаешь не открывая капота?