Масло!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Arturych, 9 ноя 2011.

  1. Arturych

    Arturych Bad e-mail

    5 авг 2011
    183
    Audi A6 2.5 TDI
    дизель (2.5tdi aym). менял масло 5000км назад (Минимум, скорее даже все 7000), на машине сентябрь весь не ездил.
    Такая ситуция, как поменяли масло в первых числах агуста, вот с тех пор мне во всех сервисах (даже когда сход развал делали) говорят что у меня хреначит масло очень сильно и вся машина снизу в масле. По щупу всегда максимум или около того.
    У меня воляется около литра такого же масла как лили в нее.
    Руководства к действию какие?
     
  2. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.818
    есть
    А мож это соляра ??
     
  3. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.601
    пневмосарайка
    Поднимай и смотри, откуда масло хреначит:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.818
    есть
    Вчера тоже заехал но ТО для осмотра, давно не был, подняли тоже что то типа в масле, масло скоро менять 8 тыщ уже наездил, щупом посмотрели -уровень есть, потом масло нюхали,нюхали, соляра вообщем откуда то сочиться, выеснять не стали, позже посмотрим!!!!
     
  5. Arturych

    Arturych Bad e-mail

    5 авг 2011
    183
    Audi A6 2.5 TDI
    Я зимой еще на дизеле еще ниразу не ездил, он и так очень жестко работает (слушали такой же двигатель на такой же машине потише работает), а на холоде вообще жуткий звук издает когда ключ поворачиваю.
    Масло не подливать? Так и ездить?, вообще из обратки хреначит топливо
     
  6. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    мож компенсапор стучит и не один , забиты или масло не устраивает!
     
  7. Druny_vin

    Druny_vin Новичок

    12 ноя 2011
    13
    А6 2,5 TDI AFB 99г
    А когда последний раз меняли трубки обратки? Может соляра через них протикает.
     
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Чтобы не тарахтел надо проверить форсы и желательно заменить на них распылители.Также надо проверить состояние потрохов внутри голов(распердвалы,гидрики,рокера).Если весь двигатель в масле,то скорей всего течет не из обратки,а именно из под уплотнений между форсунками и клапанными крышками.Проверить что течет легко:если от обратки сильно пахнет солярой,то значит это соляра хреначит.Если же солярой не воняет от обратки,то это масло сочится из под клапанных крышек.