Всем привет,ситуация такова, собираюсь приобрести спортбек выпуск август 2011, перерыл все форумы но ,так и не нашел ответ решен ли вопрос с жором масла или нет. Поэтому вопрос такой у кого авто куплено с июля по ноябрь 2011 -жрет или нет.
У меня с конца августа. Пробег 8000 км. По шкале с MMI осталось два деления. Много это или мало, решайте сами. По мне, так нормально
мне бы так, у меня еле-еле 2000 дотягивает))) и то после процедуры у ОД хотя по началу было литр на 4500
Может просто повезло И у жены моей похожая ситуация, но правда у нее А4 двигатель 1.8 - первый долив был на 9200
Для тех, кто слышал о проблеме с высоким расходом масла на бензиновых турбомоторах 2.0 TFSI,но так и не понял, разрешилась ли она, эта информация: "основная причина бед- система изменения хода клапанов AVS, призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно "зажимала" клапаны,т.с. увеличивая разряжение в надпоршневом пространстве. В результате- подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа маслосъёмных поршневых колец. С марта по май 2011г. в конструкцию были внесены изменения. За счёт нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с -25 мбар до -100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), также изменены сальники коленвала(чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа управления двигателем. Дополнительно применили изменённые поршневые кольца, причём в сборе с поршнями новой конструкции. Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но начиная с лета этого года, стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней". АвтоРевю 2011г. Копировал с форума Q5,думаю новичкам будет интересно.
в ветке а4 все уже давно разжевано, две больших темы по поводу жора...два этапа есть: 1. замена маслоотделителя, сальника и прошивки 2. замена поршней на доработанные в случае если вариант 1 не помог у кого то жор решился со сменой масла на другую марку, но это из области запредельного, эффект плацебо)))такое возможно тока в случае перехода например с жидкого бодяжного мобила 0в20 на какой нить мотыль спецификации 504/507 вязкостью 5в30, да и то разница не особо велика
Вообще, проблема с масложором ушла с середины 2011 года (выпуск ТС).. так, что если сейчас заказывать или брать из наличия авто осенней сборки.. то должно быть все ок.