Всем привет ребята!подскажите пож.какое масло лучше залить в 1,9тди 130л.маркировка AVF.допуск 505.01
о боже , еще одна тема про масло открывай любую из старых тем и читай хоть зачитайся, варианты все теже...
Я даже могу секрет тут кратко раскрыть, чтобы человек по другим темам не шарил. Если рекомендованное масло 505.01 - лить нужно (по секрету) 505.01. Только никому не рассказывай, это знание получено тяжкими трудами, на многих десятках страниц форумов. Никому ни слова!
Ну да! По телику показывают, как масло разливают по канистрам. Так что хер его знает..... Желаю удачи
Мужики, а в дизель можно лить масло для бензинового мотора. Раньше вроде для дизеля было свое масло, для бензинового свое.
Да сейчас уровень качества масла стал настолько высок, что они все взаимозаменямые. К дизельным маслам было повышенное требование в моющих присадках, но сейчас масла для бензиновых моторов тоже обладают хорошими моющими свойствами.
Лью мобил 3000 дизель 6 лет.Особо не угорает,двс внутри блестит.Замена 8-9т.км,общий пробег почти 420т.км.Доволен .
Многое импортное раньше тоже лил, но они сейчас дорогие себе цены не сложат, по анализам на маслоклубе глянул -почти все заурядное масло. Перешел на газпоромонефтевый джи энерджи с 502 допуском. Не вижу вообще никакой разницы.
А как вы собирались эту разницу увидеть? Я так и не смог заметить разницы между маслами одного класса.
ну я тоже не увидел, но все же, при казалась бы одинаковом допуске, состав может быть чуть другим, кто-то молибдена сыпанет, кто-то бора чуть больше, кто-то титан добавит, у кого-то база чище. Все это может сказать на угаре, на шумности работы мотора, кому-то кажется, что с молибденом масло тише работает, не знаю, я на такой масляный гурман. Но разницы, джиэнерджи с импортными по угару и по шумности не увидел.
Ага, тоже залил себе недавно, посмотрим, что за адаптация у него. Тест на сайте прошел, может, хоть футболка фирменная достанется, бесплатно.