Уважаемые соклубники подскажите,у знакомого при не правильной установке акпп 5нр19 сломало выступы на маслонасосе куда вставляется бублик,видимо не до конца его вставил с маслонасос,нужен номер детали которую нужно заменить в насосе.И второй вопрос как правильно снять маслонасос
Ведущая шестерня идет в сборе с насосом. Его части при изготовлении подгоняются друг к другу и имеют установочное положение. Только новый ставить или бу с чистой втулкой. Чтобы снять насос нужно вынуть левый вал, вывернуть винты в колоколе, вытащить суппорт насоса, распрессовать тромоз С, вытащить его поршень, вывернуть винты насоса и выдавить его из суппорта.
если правильно понял,то гидроплиту снимать не нужно,только описанное выше,насос вынимается в сторону бублика?
Чтобы обратно поставить суппорт с насосом и попасть фрикционами С на венец барабана B лучше снять гидроблок и перевернуть коробку вверх колоколом. Вообще эта финальная операция сборки даже при наличии съемника непростая.
Я бы сказал гидроблок надо снимать в любом случае. Насос иначе не выйдет. Там резинки под гидроблоком вынимать надо.
спасибо за ответ,резинки новыми заменять,и как понять попал я в барабан с или нет,в пазы вставиться должно?
Есть мануал Фрики С должны остаться свободными после установки суппорта. Их видно через выемку под приводной вал.