Проблема эта меня уже просто замучила.Как только меняю масло -так надо заливать через датчик масло ,чтобы маслёнка погасла.Но ведь так не должно,а должно быть так-слил масло ,заменил фильтр,завёл и через пару секунд маслёнка должна погаснуть и всё никуда не надо заливать масло.Может всасывающая способность маслонасоса слабая и пора его заменить,однако живое давление на полностью прогретом двигателе на холостых при 750 об/мин. около 2 атм.,масло полусин.Ликви Моли 10W40. Заезжал в сервис там занимаются экспресс заменой масла и интересовался ,дак там мне сказали что практически все восьмидесятки с таким недостатком,но это не правильно.Проблему буду решать и у Вас у кого есть какой опыт или совет прошу поделиться.Хочу ещё раз сказать что заливать масло в фильтр или ещё куда нибудь-это не решение проблемы.Спасибо зараннее всем откликнувшимся.
На V6 есть трабла с уплотнительной резинкой на маслоприемнике, может что-то в этом роде? Мне посадили на герметик, сейчас после замены масла гаснет через секунду-две. Раньше было секунд 5.
Здравствуйте Лёхан.Рад с Вами пообщаться.Фильтр перед установкой не заливаю ,категорически не признаю этого.Но проблему всё равно буду решать и уже приготовил деньги на ваговский насос,но только когда сниму старый и проверю в нём резинку(колечко) и подсоединю на маслозаборник вакуумметр.
А что даёт заполнение вручную фильтра маслом,в смысле что бы уменьшить время заполнения фильтра ,но ведь судя по производительности маслонасоса если маслонасос захватит то фильтр заполнится мгновенно,но уж во всяком случае очень быстро.
Тогда да, нужно проверять насос (промер щупами, НО, скорее всего всё будет в допуске, так как давление в магистрали очень хорошее) и магистраль забора масла (то самое уплотнительное колечко)
Есле бы через колечко засасывала воздух то бы у тебя при каждой заводки пришлось так делать тут дело скорей всего не внем!!!
Тоже верно. Хотя, при сливе масла, шестерни хватают воздух, а с маслом в поддоне, они всегда ниже уровня масла, поэтому всегда быстро насос накачивает магистраль и лампочка быстро гаснет. Одним словом, желательно снять поддон, и разобраться с насосом по детально.
При замене масла в своем авто фильтр маслом не заполняю,т.к. пробл.с давл.нет.Но если бы после такой процедуры загоралась лампа,а при заливке фильтра такой бы фигни не было,то всегда бы заполнял фильтр.Я немало лет проработал в энергетике.На станциях,где оборудование охлаждается морской водой,т.е. нет циркуляции одной и той же воды(холодная закачивается из моря,а после, забравшая тепло от оборудования, сливается опять в море).Так вот,в насосном зале обязательно стоит специальный вакуумный насос,который прокачивает воздушную пробку и наполняет водой трубопровод и полость самого насоса,потому что водяной насос не может сам прокачать воздушную пробку.Обычно вакуумный насос включают после ремонта водяного насоса,т.к. с него сливается вся вода.А если насос включают просто после небольшого простоя,то он прокачивает воду сам,т.к. обратный клапан не дает слиться воде из насоса.Думаю,что тут подобная ситуация.