Маслонасос не захватывает масло после замены масла.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем serj32, 14 сен 2011.

  1. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Проблема эта меня уже просто замучила.Как только меняю масло -так надо заливать через датчик масло ,чтобы маслёнка погасла.Но ведь так не должно,а должно быть так-слил масло ,заменил фильтр,завёл и через пару секунд маслёнка должна погаснуть и всё никуда не надо заливать масло.Может всасывающая способность маслонасоса слабая и пора его заменить,однако живое давление на полностью прогретом двигателе на холостых при 750 об/мин. около 2 атм.,масло полусин.Ликви Моли 10W40.
    Заезжал в сервис там занимаются экспресс заменой масла и интересовался ,дак там мне сказали что практически все восьмидесятки с таким недостатком,но это не правильно.Проблему буду решать и у Вас у кого есть какой опыт или совет прошу поделиться.Хочу ещё раз сказать что заливать масло в фильтр или ещё куда нибудь-это не решение проблемы.Спасибо зараннее всем откликнувшимся.
     
  2. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Ну не через 2 секунды потухнет, а через 5-10.
    Это если маслофильтр пустым прикручен.
     
  3. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    мож подзасран маслоприемник? как вариант промывку попробовать, прежде чем лезть в поддон!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Поддон снимал-маслозаборник чистый.Вот только резинку не посмотрел маслозаборник-насос.
     
  5. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    вооооот очень логичная мысль причины ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Фильтр перед установкой заливаешь маслом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    На V6 есть трабла с уплотнительной резинкой на маслоприемнике, может что-то в этом роде?
    Мне посадили на герметик, сейчас после замены масла гаснет через секунду-две.
    Раньше было секунд 5.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    всегда заполняю масляный фильтр при установке.
     
  9. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Здравствуйте Лёхан.Рад с Вами пообщаться.Фильтр перед установкой не заливаю ,категорически не признаю этого.Но проблему всё равно буду решать и уже приготовил деньги на ваговский насос,но только когда сниму старый и проверю в нём резинку(колечко) и подсоединю на маслозаборник вакуумметр.
     
  10. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    :dash: :dash: :dash:
    мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
     
  11. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    А что даёт заполнение вручную фильтра маслом,в смысле что бы уменьшить время заполнения фильтра ,но ведь судя по производительности маслонасоса если маслонасос захватит то фильтр заполнится мгновенно,но уж во всяком случае очень быстро.
     
  12. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    фильтр заполнять не надо,надо только смазывать маслом уплотнительную резинку.:cool:
     
  13. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Тогда я не понимаю в этой теме 10 поста.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А можно прочитать, где написанно, что фильтр перед установкой нужно залить маслом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    отнюдь. хуже явно не будет.
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #16 Лёхан, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Тогда да, нужно проверять насос (промер щупами, НО, скорее всего всё будет в допуске, так как давление в магистрали очень хорошее) и магистраль забора масла (то самое уплотнительное колечко)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    Есле бы через колечко засасывала воздух то бы у тебя при каждой заводки пришлось так делать тут дело скорей всего не внем!!!
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #18 Лёхан, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Тоже верно.:nod:
    Хотя, при сливе масла, шестерни хватают воздух, а с маслом в поддоне, они всегда ниже уровня масла, поэтому всегда быстро насос накачивает магистраль и лампочка быстро гаснет.
    Одним словом, желательно снять поддон, и разобраться с насосом по детально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    будет. может возникнуть воздушная пробка между насосом и фильтром, которую насос не сможет продавить
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    При замене масла в своем авто фильтр маслом не заполняю,т.к. пробл.с давл.нет.Но если бы после такой процедуры загоралась лампа,а при заливке фильтра такой бы фигни не было,то всегда бы заполнял фильтр.Я немало лет проработал в энергетике.На станциях,где оборудование охлаждается морской водой,т.е. нет циркуляции одной и той же воды(холодная закачивается из моря,а после, забравшая тепло от оборудования, сливается опять в море).Так вот,в насосном зале обязательно стоит специальный вакуумный насос,который прокачивает воздушную пробку и наполняет водой трубопровод и полость самого насоса,потому что водяной насос не может сам прокачать воздушную пробку.Обычно вакуумный насос включают после ремонта водяного насоса,т.к. с него сливается вся вода.А если насос включают просто после небольшого простоя,то он прокачивает воду сам,т.к. обратный клапан не дает слиться воде из насоса.Думаю,что тут подобная ситуация.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...