После удаления катализаторов машина начала дымить сизым дымом, на холодную при запуске, или после работы на холостых и прогазовке дыма нет (на колпачки не похоже), постоянно тоже не дымит, потери в динамике нет (на кольца тоже не похоже) дымит только при нагрузке, например выхожу на обгон и через пару секунд как обороты поднялись появляется дым, если отпустить педаль, то дым идет еще около 5 секунд, как будто давление картерных газов повышается при наборе скорости и через забитый маслоотделитель масло летит во впуск, начинается его горение (объясняется задержка в появлении дыма), потом отпускаю газ, давление падает и остатки поступившего масла догорают (опять же задержка около 5 сек. после отпускания педали). Хочу попробовать отсоединить трубку вкг от дросселя и отверстие в дросселе заглушить и попробовать так поездить, появится дым или нет, но переживаю что так пропадет вентиляция и начнет выдавливать щуп, сальники или еще чего, или я ошибаюсь?
А масло то уходит или нет. Маслозалиивную пробку снимите если обороты мотора просели и появилась неровная работа мотора значит все ок.
Вот и здрасте,в развале под металической крышкой находятся клапана которые удерживают давления масла в головах. Вам наверное про маслоделитель в сервисе наплели.
Нуда приехали под впускным колектором стоит металическая крышка под ней стоят клапана удерживающие давления масла в головах из этой металической крышки выходит одна трубка которая идет в клапан картерных газов вот и все не можит конечно на а6 по другому устроен BBJ не так как на а8 но я очень сомневаюсь сегодня еще посмотрю схему. В 3,2 там где вы написали есть маслоделитель в наших моторах эту роль выполняет клапан картерных газов.