Здравствуйте. Помогите с вопросом который меня парит. Вчера затроила, нашёл причину: подсос воздуха через маслоотделитель, где стоит мембрана, сильно сосало, прям звук со свистом. Разобрал, действительно она порвана. Заменил, все ок, обороты не плавают. Вопрос : подсос воздуха должен быть через хоботок крышки или нет? После ремонта когда зажимаю отверстие, начинает щёлкать клапан и присасывает палец. Помогите ответом. P. S все трубки были в масленом налете: трубка на впускной и на турбину.
Я поменял мембрану, и подсос воздуха должен был пропасть совсем?? Тогда зачем там отверстие.. Я просто понять хочу как оно работает)
Мембрана реагирует на изменение давления во впуске. С другой стороны мембраны должно быть атмосферное давление.
P. S Не слышно как сосёт воздух, это пропало... Просто палец если приложить то срабатывает клапан... Значит воздух подсасывает
Советую найти в инете как работает система вентиляции картерных газов и в частности клапан ВКГ. Всё это расписывать здесь нет желания.
Значит подсасывает. Это необходимо устранить. Отверстие, как уже сказали, нужно... Никакого подсоса через него быть не должно!
Спасибо за ответ. Буду исправлять. Странно вроде легла нормально, защёлки все на месте. Но все равно чуть чуть но палец присасывает. Достала))
Мне вот интересно, если на холостых палец не присасывает, а слегка воздух идет, то в чем тут проблема...
если патрубок, который идет к впуску, забит в слюни и мембранна порвана, то вполне возможно, что будет дуть из отверстия. тогда может давить масло с заднего сальника коленвала, особенно если он старой ревизии
ты сам выбрал путь "смекалистого калужского крестьянина". что мешало купить навый оригинальный клапан за 6 тысяч и заменить его за 10 минут без вопросов?!