товарищи трактористы и не очень!!!помогите...течет моя детка!!!у меня 2.5 тди кватро 99г.в,двигатель AFB.течет масло,не сильно,но течет...проверил турбину,сальник коленвала-сухие,но из под прокладки клапанной течет,поддон не течет,заехал в автоприз на первомайке,сказали,что это болезнь и надо бы как минимум поменять маслоотделитель и желательно клапанную крышку прокладку...за работу просят 3500 руб+3000 руб маслоотделитель...он реально столько стоит?стоит ли его менять?поможет ли?и где посоветуете купить самому маслоотделитель?на форуме видел как его меняют,вроде не сложно,но почему так дорого за работу-раскручиваютна бабло?
Разводят! Менять там не ненадо. по малому разобрать и почистить сеточку (снимается все хозяйство с маслянным фильтром) . По большому (если есть средства и желание) можно поменять на циклонный с поздних моделей AKE, BAU...)
Масло скорей всего из под прокладки клапаной крышки. А значит повышеное давление картерных газов. он бывает по двум причинам, в отдельности или вместе : - забит фильтр картерных газов - газов очень много, износ поршневой Поэтому по хорошему для начала измеряй компрессию. И поменяй фильтр картерных газов на новый (от АКЕ).
У меня вопрос по поводу сапуна. Собираюсь менять на циклонный. Уж больно дорогой новый у ОД! Скажите, знатоки, стоит ли взять циклонный с разборки и промыть бензом? А может и не стоит его мыть, раз конструкция правильная?
saw, блин, ты мне показываешь цену сапуна 50 евро. Так столько за старый просят на разборках, а новый стоит около 80 евро. Вам удобно пользоваться экзистом, единая база деталей. У нас гады официалы наживаются на чужом горе. Сапун только у них возможно приобрести. Вот и спрашиваю, прокатило бы промывание. Понимаю, сами не делали. Тогда по-другому спрошу: циклонный новый и циклонный б/у продываются ртом одинаково? Не обращали внимание?
Есть колхозный рецепт. Мне в свое время жаба счет не подписала на него, поэтому я сделал следующее. отодрал всю трапочку внутри маслоотделителя начисто, вместо тряпочки намотал туда вплотную латунной сеточки с ячейкой где-то 0,8мм, слоев 8 примерно, край сеточки тупо паяльником пропаял и поставил на место. уже год - полет нормальный.
Быжман, жжошшь ! Кто-то ставит циклонный сапун, кто-то сдирает тряпку нафик со старого, кто-то выкидывает весь сапун к чертям, а ты рацуху замутил! А сетка-то к пластмассовуму каркасу как крепится? Так понимаю, ты припаял конец сетки к нижнему слою.
Это как? Сапун не без тряпки не вставлен в стакан? После такой модернизации масляный налет в патрубке перед турбиной не появляется?
ОТкудаж ему взятся, сапун на улицу, а перед турбиной дырку заткнул, куда раньше патрубок втыкнут был. Только я тебе не советую так делать, это колхозное решение. Лучще по нормальному сделай. На перекрестках останавливаюсь, у меня из под машины дымок идет ))) С моей то компрессией, картерных газов огого....
ceragon, что ты мозги паришь? Купил фильтр нового образца, заменил и забыл http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236733