срочно прошу совета! из под маслоотделителя потихоньку идет масло подтекает я бы сказал но на 5000 км масло не подливаю по щупу не заметно что оно уходит. снял его почистил смазал герметиком поменял резинку прошел примерно 6000 стал менять масло опять подтеки, трубки чистые именно соединение его там масло в пыли, меня это раздражает конкретно))) подскажите что делать поменять маслоотделитель все таки почти 230000 двс работает или герметик фигня?
на герметик сажается только поддон и клапанная крышка. Меняйте на новые просто 2 резиновых колечка, 2 года уже там без капли масла.
Масло из двигателя течет через прокладки не всегда из-за плохой прокладки, а из-за повышенного давления картерных газов.Замена прокладки и попытки посадить на герметик не устраняют проблему. При пробегах свыше 150000 обычно начинает сказываться проблема с загрязнением системы и необходима очистка системы.Не следует это игнорировать.
Был почищен только маслоотделитель,но кроме маслоотделителя есть и другие элементы системы.Возможно , что закокосовалась ситема в другом месте.
а что именно надо чистить? сам маслоотделитель я чистел и поменял колечки резиновые спустя год опять начало течь именно из под маслоотделителя.
Скинул Вам в личку ссылку.Надеюсь это поможет разобраться.Герметиками не советую увлекаться т.к. надо очень аккуратно обращаться и не допускать попадания герметика внутрь двигателя. Бывают случаи поломки двигателя из-за куска герметика в масляной системе.Всегда рекомендуется менять прокладку.Новая прокладка в любом случае будет дешевле ремонта или замены двигателя.На хорошем сервисе герметиком пользоваться не будут.Там просто поставят новую прокладку. Вентиляцией картерных газов пренебрегать нельзя. Иногда кажется, что сменив прокладку из-за потека масла, проблема ушла,но это может быть и оне так.Просто проблема вылезет позднее. Если двигатель пучит, то повыдавливает любые прокладки.
По Вашим просьбам про чистку системы ,которая состоит не только из малоотделителя можно посмотреть материал и разобраться со своим двигателем ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=b56LvOoziU8
На AUA система вентиляции гораздо проще, на ее пути нет ни одного клапана. Только отстойник, датчик подогрева и сразу во впускной коллектор.
На AMF маслоотделитель и клапан вентиляции картерных газов(КВКГ) находятся в клапанной крышке .В принципе крышка неразборная и "грибок"(КВКГ) не съемный.В случае засорения и выхода из строя КВКГ необходимо менять крышку в сборе.Есть умельцы, которые снимают крышку, аккуратно по кругу ножом поддевают вклеенную крышку грибка постепенно отламывая крепления.Под ним клапан. Чистят ,проверяют состояние мембраны клапана, продувают.Потом аккуратно суперклеем вклеивают. Последовал примеру и сделал так на своей машине . У меня тоже дизель , но BHC. Крышки у BHC с AMF по внешнему виду одинаковые. С внутренней стороны крышки закреплен маслоотделитель.Снимать и отламывать не решился.Он приклеен.Почистил как смог, промыл, продул.Делал это на всякий случай для профилактики.При пробеге в 165тыс решил сделать приятное машинке. При установке крышки поставил новую прокладку.Кроме этого снимал и почистил шланги, трубку от турбины до интеркулера , шланг от интеркулера до AGR(EGR). Демонтировал и почистил заслонку и клапан AGR. Клапан и заслонка были грязные и даже очень.Интеркулер промыл бензином .Интеркулер при этом не демонтировал. Он установлен вертикально. Нижний шланг направил в банку , а сверху заливал бензин.Теперь система чистая.