маслоподводящая трубка ТУРБИНЫ на А4: менять или чистить ??

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем edge lost, 25 мар 2004.

  1. edge lost

    edge lost Bad e-mail

    29 ноя 2003
    71
    A4 Avant 1.8T 98г. АКПП
    #1 edge lost, 25 мар 2004
    Последнее редактирование: 26 мар 2004
    пришло время ТО, думал вот заодно прочистить маслоподводящую трубку турбины, но когда был в ВДВ на бесплатной диагностике там сказали, что её хрен нормально прочистишь! Короче, вопрос: имеет ли смысл её чистить или лучше сразу менять ??
    машинка: А4 1.8Т АЕВ 98г (вроде трубка и теплоотражатель нового образца)
    всем спасибо!

    P.S. Оч. хотел бы получить совет турбо-гуру Vladrs, тем более что наверняка поеду в П....ейн ;)
     
  2. HAMS

    HAMS Guest

    Сорри за офтоп... но на ВДВ тебе вообще ничего нормально не сделают :)

    это так - о накипевшем :)
     
  3. edge lost

    edge lost Bad e-mail

    29 ноя 2003
    71
    A4 Avant 1.8T 98г. АКПП
    ну делать то я ничего им не доверю... а посмотреть, тем более бесплатно почему бы нет :) кстати, надо отдать им должное- прокопавшись 2 часа ни по ходовой, ни по двиглу кроме расходников ничего не нашли.
    Про твои траблы с ними читал- держись :beer:
    Кстати, попробуй у них на сайте в Книгу отзывов написать про это - посмотрим долго ли провисит :)
     
  4. HAMS

    HAMS Guest

    Да я у них седня был... ничего сделать исессно не смогли
    но частично разрулили ситуацию по их "ремонту"

    хотя машинка так до сих пор прихрамывает при езде
     
  5. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
     
  6. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Она не так дорого стоит новая , чтоб старую чистить. Лучше новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    ну как у вас -- незнаю,у нас около 150 баксов,да и менять неприятно,все руки обдерешь...а так освободил оба конца,прыснул дрянью для чистки карбов и дал воздуха под давлением.......и будет как новая.....