маслоподводная трубка для турбины мотор AEB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Владимир-74, 2 окт 2011.

  1. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Всем привет, очень нужен совет, на днях купил востановленную турбину, старая умерла по причине масленного голодания, но причина была в масло насосе (а произошло это как промыл двигатель перед заменой масла, говорят что AEB турбо моторы вообще не желательно мыть лучше частая замена масла ну да ладно), насос поменял, лью всегда синтетику, трубку маслопровода снял, но чешутся руки установить её назад и не покупать новую, первое жалко денег второе надо ли? Единого ответа не нашёл кто то востанавливал турбы в России и потом с заменой новой трубки откатывал максимум 2тыс км. а кто то новую покупал, у нас в Белорусии тоже турбы типа востонавливают но говорят что много не наработает, я брал востановленную в Литве, многии делали там и ездят потом счастливо вообще говорят лотэрея думаю поступить также с трубкой, хотелось бы узнать кто нибудь трубку НЕ менял и успешно ездит, или таких нет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Доброго дня...
    Я, при замене турбины, на АЕВ - заменил.
    Посоветовали в Боше не экономить на "мелочах".
    Машинка до сих пор на глазах, катается, радует.
    После замены - пробег порядка 25к км.
    Турба бралась в Немчуре, новье, ККК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.999
    Пассат Б3
    Не представляю как можно восстановить трубку..:shock:
     

    Вложения:

    • DSC00209.jpg
      DSC00209.jpg
      Размер файла:
      40,1 КБ
      Просмотров:
      1.440
    • DSC00210.jpg
      DSC00210.jpg
      Размер файла:
      34,8 КБ
      Просмотров:
      1.473
  4. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    С одной стороны, если она не забита и свободно продувается - можно не менять, с другой - возраст машины уже не малый и лучше все-таки поменять.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.999
    Пассат Б3
    Представленная на фото трубка то-же ПРОДУВАЕТСЯ! Для смазки турбины важна не только проходимость ,но ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ!
     
  6. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    тоже продувалась... купил трос 2 мм обжал на его конце из медной проволоки спиральное утолщение до ~4.5 мм и прогнал через трубку с ацетоном.
     
  7. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    да, турбина тоже лотерея, смотря как отбалансируют... имхо показатель сбалансированности - звук, чем громче воет тем хуже.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.999
    Пассат Б3
    Пробывал и так ,но уверенности нет ,поскольку переход на гибкие шланги и поворот на 90 градусов . Можно конечно и замочить надолго , но трубка новая ИМХО стоит отнюдь не бешенных денег ,такие действия оправданы когда такую зап.часть "днем с огнем " как говорится не найдешь ,а машина нужна ..
     
  9. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    Согласен если все в нагаре и трубка очень старая, гляди и трос может засрять... асли все чисто и свободно проходит то риска не вижу...
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Мне чистили в ультразвуковой ванне и продували(500р за все). После процедур стала на вид как новая. Потом наездил 30ткм, продал. За этот пробег проблемм не было с турбиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Подниму тему.:)
    Помирает турбина, с ней то все понятно, а вот по трубке маслопровода есть вопросы. Для моего ANB она стоит 4800р., а для мотора близнеца APU 3400р., у обоих трубок фланцы под резьбу с обоих сторон, только у APU (Евро2 и нет трубок подачи вторичного воздуха) маслопровод в районе задней части головки имеет немного другую форму, на AEB такая же. Подойдет ли от APU (AEB) на ANB эта трубка? И может есть проверенный метод чистки старой, так как 4800 за такую деталь, это грабеж.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Практика показывает, что спокойствие - дорогое удовольствие... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Всех с наступившим Новым годом!:)
    Продолжу тему про маслоподающую трубку для ANB.
    Нашел на Ebay универсальную трубку для VAG 1.8T, с доставкой обойдется в ~1400р.

    [​IMG]

    Ещё для примера.

    [​IMG]

    Ведь те у кого установлены более производительные турбины, используют подобные масляные трубки. Может есть какие нюансы? Или есть кто изготавливал такую трубку на заказ в фирме занимающейся РВД (рукава высокого давления)?



    P.S. Не могу смириться с ценой за VAG уже в 4900р. за такую детальку.:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...