Маслосъемные колпачки - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura32, 8 янв 2014.

  1. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Мужики,кто менял на данном моторе маслосьемные колпачки? У меня уходит где то литр масла на 4тыс. км. Подозреваю что дело именно в них,а еще когда я снимал впускной коллектор то случайно увидел за заслонками что парочка впускных клапанов были влажненькими,сделал вывод что то было немного стекшее по клапану через сальник маслечко,так вот и думаю что причина расхода масла именно в этом,думаю ближе к лету устранить причину.Хотел узнать,менял ли кто нибудь сальники клапанов?
     
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    подозревай задиры в цилиндрах :(
    эндоскоп в руки и смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    да откуда там взяться задирам,масло изначально все время лилось motul specific самое качественное и дорогое,машина все время в московских пробках в центре города простояла за шесть лет её эксплуатации в режиме овошь,автомобиль эксплуатировался бережно и с любовью,а вот регулярные недопрогревания мотора всвязи с кратковременными перебежками авто немогли повлиять на элостичность колпачкев? От чего то ведь они дубеют с годами?
     
  4. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    От масла не зависит.
    задиры 3.2

    даже у аккуратных хозяев
    это в самом конечно плохом случае. Но опять же куланц еще не отменили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Хорош пугать человека, там скорее всего задубевшие МСК.
     
  6. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    А литр на 4000 км - это много?
     
  7. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    информацию насчет задиров учту,но интуиция подсказывает что маловероятно,все же грешу на маслосьемные и никак немогу найти информацию по этому поводу на данных моторах
     
  8. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Литр на 4000т. может и не критично,но думаю что в любом случае есть тому не естевственная,а посторонняя причина
     
  9. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    ну, по книжке вроде 1 л на тыщу допустимо, но обычно это ппц мотору.
    у меня считаю что поджирает гад, особенно когда тапку в пол... примерно 1-1,5 л на 10 тык.

    я чесно не слышал чтоб на наших 2.4/3,2 меняли сальники клапанов... вроде как 6-9 лет не срок для них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Я подливаю 500-700 грамм после 7000 км. И думаю, это нормально. Задиров точно нет - лазил эндоскопом перед НГ.
     
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Расход масла может быть вызван многими причинами: и МСК, и износ ЦПГ, течи сальников и прокладок. Косвенно можно судить по цвету выхлопа. И, конечно, 1л. на 4000 км - это не критично совсем.
     
  12. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    единственное еще точно знаю что сопливит сзади прокладка клапанной крышки,когда активно езжу то иногда попахивает сгоревшим маслом на коллекторах выпуска,но не думаю я что расход масла может быть сильно связан с этим? С выхлопом все четко,никакого намека что в тракте горит масло нету)
     
  13. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Частично связан - выдавливает масло на выпускной коллектор. Я бы еще клапан и трубки ВКГ проверил.
     
  14. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    ну сколько его там может выдавить за 3000-4000тыс.км. ? а как клапан с трубками проверить,заглянуть внутрь трубок,или на целостноть нет ли трещин?
     
  15. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Про ВКГ можно подробнее? У меня он странный звук издает - воет как будто. Как его точно проверить? Сколько интересовался - никто точно не сказал.
     
  16. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Снять и посмотреть на забитость. Клапан - держит ли мембрана. А уж сколько масла выдавливает - только визуально. Может и сальники валов подтекают?
     
  17. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    А как проверить - держит ли мембрана? Снять и подуть в него? Там два больших отверстия - в какое дуть?
     
  18. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Про точно - не скажу. Клапан ВКГ - простая мембрана в корпусе, задача - перепускать избыток картерных газов во впускной коллектор. Если мембрана "сифонит", значит клапан пора менять.
     
  19. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Еще у меня на нижней трубке, которая подходит к ВКГ обломано одно крепление. Может там подсос воздуха и поэтому он воет?
     
  20. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Да там то и снять на этом моторе не так просто,ВКГ спрятан под впускным коллектором и намертво там прикручен под всякими железными трубками топлива,там дохера чего разбирать придеться чтоб просто посмотреть.Спереди лоб мотора абсолютно сухой,смотрю сверху на заднюю часть особо ничего не наблюдаю,а вот снизу сзади видны подтеки из под клапанных крышек,как раз над выпускными коллекторами.