Мужики,кто менял на данном моторе маслосьемные колпачки? У меня уходит где то литр масла на 4тыс. км. Подозреваю что дело именно в них,а еще когда я снимал впускной коллектор то случайно увидел за заслонками что парочка впускных клапанов были влажненькими,сделал вывод что то было немного стекшее по клапану через сальник маслечко,так вот и думаю что причина расхода масла именно в этом,думаю ближе к лету устранить причину.Хотел узнать,менял ли кто нибудь сальники клапанов?
да откуда там взяться задирам,масло изначально все время лилось motul specific самое качественное и дорогое,машина все время в московских пробках в центре города простояла за шесть лет её эксплуатации в режиме овошь,автомобиль эксплуатировался бережно и с любовью,а вот регулярные недопрогревания мотора всвязи с кратковременными перебежками авто немогли повлиять на элостичность колпачкев? От чего то ведь они дубеют с годами?
От масла не зависит. задиры 3.2 даже у аккуратных хозяев это в самом конечно плохом случае. Но опять же куланц еще не отменили
информацию насчет задиров учту,но интуиция подсказывает что маловероятно,все же грешу на маслосьемные и никак немогу найти информацию по этому поводу на данных моторах
Литр на 4000т. может и не критично,но думаю что в любом случае есть тому не естевственная,а посторонняя причина
ну, по книжке вроде 1 л на тыщу допустимо, но обычно это ппц мотору. у меня считаю что поджирает гад, особенно когда тапку в пол... примерно 1-1,5 л на 10 тык. я чесно не слышал чтоб на наших 2.4/3,2 меняли сальники клапанов... вроде как 6-9 лет не срок для них.
Я подливаю 500-700 грамм после 7000 км. И думаю, это нормально. Задиров точно нет - лазил эндоскопом перед НГ.
Расход масла может быть вызван многими причинами: и МСК, и износ ЦПГ, течи сальников и прокладок. Косвенно можно судить по цвету выхлопа. И, конечно, 1л. на 4000 км - это не критично совсем.
единственное еще точно знаю что сопливит сзади прокладка клапанной крышки,когда активно езжу то иногда попахивает сгоревшим маслом на коллекторах выпуска,но не думаю я что расход масла может быть сильно связан с этим? С выхлопом все четко,никакого намека что в тракте горит масло нету)
ну сколько его там может выдавить за 3000-4000тыс.км. ? а как клапан с трубками проверить,заглянуть внутрь трубок,или на целостноть нет ли трещин?
Про ВКГ можно подробнее? У меня он странный звук издает - воет как будто. Как его точно проверить? Сколько интересовался - никто точно не сказал.
Снять и посмотреть на забитость. Клапан - держит ли мембрана. А уж сколько масла выдавливает - только визуально. Может и сальники валов подтекают?
А как проверить - держит ли мембрана? Снять и подуть в него? Там два больших отверстия - в какое дуть?
Про точно - не скажу. Клапан ВКГ - простая мембрана в корпусе, задача - перепускать избыток картерных газов во впускной коллектор. Если мембрана "сифонит", значит клапан пора менять.
Еще у меня на нижней трубке, которая подходит к ВКГ обломано одно крепление. Может там подсос воздуха и поэтому он воет?
Да там то и снять на этом моторе не так просто,ВКГ спрятан под впускным коллектором и намертво там прикручен под всякими железными трубками топлива,там дохера чего разбирать придеться чтоб просто посмотреть.Спереди лоб мотора абсолютно сухой,смотрю сверху на заднюю часть особо ничего не наблюдаю,а вот снизу сзади видны подтеки из под клапанных крышек,как раз над выпускными коллекторами.