Маслосъемные колпачки - вопросы по замене и фирме-производителе (+) Народ, подскажите при замене гидриков, масло-колпачков, если сальник стоит меняный, то его и соответ-но звездочку снимать не надо. а как же при снятии, сальник думаю сдвинется со своего посадочного места, или я что не догоняю Удачи, Дмитрий
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) Сальник при снятии распред вала останется на нем, при установке передней (1-й) крышки распред вала через отверстия в шкиве поправь его аккуратно на место и всё, потом затягивай крышку
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) спасибо! а гайки крепления распредвала менять надо? пластиковые направляющие для легкого монтажа идут в комплекте с колпачками, если брать оригинал? и после установки колпачков направлящие надо снимать? колпачки при установке утопить просто до упора? С Уважением, Дмитрий
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) зачем туда лазать два раза? если снимаешь респредвал то и сальники меняй! гайки менять не надо. направляющие колпачков (целки) убирай. колпачёк на направляющую клапана просто не утопишь-надо ему помогать через трубочку без острых краев и детского молоточка.трубочку подобрать шоб она упиралась в наружную часть колпачка и не повредила пружинку т.е. центральная часть должна себя там (в трубочке) чувствовать свободно. так делаю я как другие не знаю
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) ок, спасибочки тоже сальникм менял 20 тыс назад, сам же поэтому не буду сейчас менять а из инструмента - рассухариватель от 9-ок пишут (только и они разные тоже бывают), а можь появился какой лучше сейчас, ну чтоб купить который лучше всего подойдет, типа Удачи, Дмитрий
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) Прикупи магнитную указку (потом поймешь зачем она, когда рассухаривать будешь , чтоб не иргать потом в русскую народную игру-"найди сухарик"). Без втулочек испортишь МСК (потом их снимай естсественно). Проверь направляющие клапанов (пошатай за палец-люфта почти не должно быть). Если будешь вынимать нижние тарелки (ну чтоб помыть там все), не забудь их назад поставить. По мануалу советуют гайки пастелей ставить новые (раньше они шли слитно с шайбой, теперь раздельно). ГК, вынутые, кладешь пипкой вверх (пока делаешь всякие дела).
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) сэнкс но гидрики думаю тоже поменять, а то при прогреве работает как дизель. а какой лучше купить рассухариватель - от 9-ки или 10-шный для 16-ти клапанной? Удачи, Дмитрий
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) http://www.avtolider.net/catalog/show_category.php?catID=11&ID=100&from=10# под номером 62105
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) у направляющих - люфт???)))) клапан в направляющей втулке люфтить может - причем с немаленькими допусками, но ни как не втулка) ну и если рассухаривать, то лучше сухарики поменять на новые (рекомендуется)...
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) Люфт клапанов в направляющих до 0.6мм по индикатору допускается. Сухари можно и поменять, но смысла в этом не вижу никакого. ЗЫ: Автор, не забудь проволоку Г-образную, чтобы потом клапаны обратно не мучиться засовывая, любят они проваливаться в цилиндр при сдёргивании МСК.
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) у впуска выпуска разный допуск. бОльший допуск вообще там больше миллиметра)
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) glavprint Это да, на мой мотор помнится допуск максимальный до 1.4мм, но ИМХО это ужеявный перебор.
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) спасибо, мужики! насчет колпачков - оригинал по 110 руб за 1шт наверно нет смысла брать (комплектом нет, только фирма какая-то "Payen" за 180 руб, правда еще комплект от "Goetze" за 95 р). Говорят, что лучше всех "Elring". Но как-то дешево по 12 р за штучку. Или нормально? Удачи, Дмитрий.
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) Ерлинг тока французкий хороший, немецкий не бери. Сухари (если родные стоят) не меняй (не слушай никого), они не аммортизируются-если хочешь поменять чтонить, то лучше тогда пружины (тоже далеко не обязательно). Вынуть старые МСК не всегда легко (в магазине продается очень хороший инструмент для этого (заодно и запрессовывает -надо только немного его подработать). Фото здесь- http://photofile.ru/users/audi-80/2509901/56851957/#mainImageLink Чтоб клапана не упали-в цилииндр набивается толстая веревка.
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) так с немецким Елрингом вроде давно была проблема, неуж-то до сих пор немцы гонят фигню? я заказал, а какие придут неизвестно - фр. или немецкие. а как определить качественный от некачественного? а по ссылке ничего нету что-то Удачи, Дмитрий
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) Отправил в личку как войти. Определить никак (чисто качетсво резины наверное).
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) спасибо, как раз вчера в магазине такой видел. сегодня куплю Удачи, Дмитрий
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) купил такой инстрУмент а подработать для одевания как? Удачи, Дмитрий.