Подскажите пожалуйста: какой фирмы лучше брать маслосъёмные колпачки, а то у оригинала цена неадекватная.
Да масло то жрёт, я к этому уже привык и заменой колпачков это не исправиш. Надумал менять фазорегулятор и перепускной клапан, треск по утрам уже достал а за одно уже и колпачки поменяю, вот только не знаю какой фирмы взять. На эксисте цена оригинала 50гривен за штуку.
Чем дальше тем больше непонятного с этими колпачками: смотрю на эксисте: оригинал 50 грн, это приблизительно 250руб. за штуку, цена не маленькая если учесть, что нужно их 20шт. Corteco - 6грн.,Elring - 3гривны, это примерно 15руб. за штуку, думаю явная подделка. Есть ещё Ajusa , знает кто-нибудь что из себя представляет?
колпачки надо ставить оригинал и ничего другого. А то будешь потом 2 раза менять. Мне комплект из 20 колпачков обойдется в 3500 руб
На Эксисте цена CORTECO 6 грн- это примерно 20руб, это уже с накруткой эксиста, что-то стремно такие ставить. По-моему за такую цену их где-то на гаражах клепают и даже не "в Одессе на Дерибасовской".
Просто Оригинал стоит слишком безумных бабок, вот и всё ! К примеру Elring, который в свою очередь тоже довольно качественный и даже рекомендуется товарищами, по ссылке выше, стоит вообще 12 рублей в Экзисте и что теперь ? =)))
Может быть ELRING производит качественные запчасти, но если запчасть для двигателя АУДИ стоит 20руб. то мне кажется такого быть не может.
Предрассудки ! =) Это вего-лишь кусочек каучука и наверняка его себестоимость, в промышленных масштабах, вообще не превышает 1 рубль ! Просто VAG - это очень дорогие запчасти ! ПС: ну да дело ваше... Каждый сам вправе выбирать, что его душе угодно...
Парни, подскажите по замене МСК: на ALT для их замены нужно покупать что-то ещё кроме них? Слышал, что на некоторых движках просто колпачки не поменяешь - потянут за собой на замену то ли клапана сами, то ли сухарики.
Ничего там больше не нужно, только колпачки. Ну наверное еще прокладку клапанной крышки, старую ставить не рекомендуют.
Нет, не уменьшился. Я уже на этот расход просто забил, что и Вам советую. Борьба с ним очень затратное мероприятие, гораздо более затратное чем долив масла. И скорее всего бесполезное.
Странно, мне думается, должен уменьшиться, ибо масло в цилиндры-то через колпачки должно перестать попадать и сгорать; но я не спорю. А ВКГ не чистили? На авто.ру на мой отзыв о машине один человек отписался, что у себя уменьшил расход масла до 100 гр. на 1000 км. Я спросил, как он это сделал, но что-то он мне не ответил. Может, конечно, и соврал. У Вас - механика или вариатор?
У меня вариатор. ВКГ не чистил, менял только деталь 06B 103 235 G т.к. сломался штуцер входной. Я вообще не представляю как её чистить, там если снимать эти шланги то половина их менять придется, в таком возрасте машины снять и не повредить не реально.