решил вот сделать именно так ... выход с коробки стоят родные трубки начиная со стыка после резьбового крепления идет шланг диаметром на 10мм вплоть до радиатора основного где стоят не родные трубки которые были распилены ножовкой под необходимый размер.... также выгибал сами трубки чтобы придать им нужную конфигурацию.... примерно 1,5 метра шланга в каждом направлении : итого 3 метра... что из этого получится пока не знаю крепил по три хамута на каждом стыке итого :12 штук... есть опасения что побежит с самого бочка охлаждения акпп с того что в радиаторе ... хотя трубки сели плотно и колечко уплотнительное мягкое ... пока осталось залить декстрона III думаю около 1,5-2литров уйдет а как будет дальше .. с богом! шланг брал бензомаслостойкий повышенного давления....4 метра почти 600 рублей.
очень боязно конечно но новые трубки из золота и стоят они 7000 кто знает как правильно затягивать хомуты? я затянул до упора так чтобы хомут немного впресовался в шланг. крепил хомутами маяк по 10 рублей штука по три хомута на одно крепление... начитался разных ужасов .... а кто пишет что все норм... у меня сестренка кстати ездит на внешнем радиаторе и шланговом соединении... опель омега у нее 2,0...так как у меня аувдотья 2,6 то чето както сикатно однако господа знатоки у кого какие мысли?
Жижа АКПП греется до 100-110 градусов, думаю шланги на такую температуру не рассчитаны. Использовал я как-то бензомаслостойкий шланг высокого давления на отрезке бензопровода под капотом, так вот он за пару месяцев потрескался.
работать будет, но если шланги не подходят по параметрам, они вскоре потрескаются и потекут. 4 метра за 600 р это очень дёшего для "хороших" шлангов. банально GATES маслобензостойкие стоят от 140р метр (по ценам москвы) крепление на 3 хомута, будет достаточно. правда фирма хомутов Россия ,а это как-то подозрительно . есть фирмы шлангов например Parker http://www.immerservice.ru/shlangi/ теже Gates... также например шланги фирмы Semperit , именно эти подобрал по параметрам для переоборудования скутера под водяное охлаждение. смотри, ищи.. но просто шланги ставить не стоит. на край сходи в магазин где торгуют медными трубками для отопления (стройрынок\сантехника). купи нужного диаметра, штуцер можно как у токоря заказать так и на строй рынке купить , смотри на строй рынке возможно будут только дюймовые размеры. всёравно считаю что шланги именно те которые куплены это лишь "аварийное решение" данной проблемы.
вообщем купил масло причиной этому послужило незнание марки после капиталки АКПП в сервисе .... со слов мастера декстон3 так как жижа красноватая то вроде как декстрон .... начитавшись интернета вроде как можно мешать .... (как же это вроде как напрягает ) так вот .... есть и радостные моменты такие как течи с питания трубок с самого радиатора и креплений хомутов пока нет ...но есть и моменты которые меня напрягают ... кто знает подскажите может ли завоздушиться система акпп? так как шланги я собрал, закрутил и лишь потом добавил масло, но я добавил сравнительно не много около 500-800мл. учитывая длину шлангов и сам бочек АТФКИ в основном радиаторе я рассчитывал на1л-2л два литра конечно максимум но купил 4 л как говориться с запасом мало ли течь и т.д. тьфу тьфу тьфу течи не было .... добовлял мало на не запущеном двигателе через щуп с помощью воронки( МОЖЕТ НАДО ЛИТЬ НА ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ?) потом сел за руль запустил двигатель и переставлял по очередно во все режимы акпп тоесть R-N-D-3-2-1 и наоборот выжидал на каждой передачи (стоял ручник и держал педаль тормоза) около 5 секунд потом ставил на положение N и топал глядеть уровень температура была уже рабочей срабатывал вентилятор пару раз около 85-90гр. ... вот тут мое настроение подпортилось тем что было многим выше уровня .... хотя мала то залил всего ничего ... кто подскажет как споймать уровень и выгнать воздух из акпп? шланги щюпал были горяченькими ..... подскажите ребята последовательность действий при замене или доливке и переливе масло ! очень надо ! могло так случиться что акпп завоздушилась и от этого уровень выше чем есть на самом деле? и как теперь слить мало ...была идея высосать его шприцем кубов на 20 и трубкой из под капельницы ... но я всетаки склоняюсь к тому что надо еще добовлять масло .... в коробке точно не зик но пахнет примерно также да и цвет такой же ...
может надо проехать ? но это делать побаивать так как перелив вроде как ведет к вспениванию и опять же завоздушиванию ...что то в этом роде .... все чаще вспоминаю свой пассат универсал механ. 1,8
Уровень жидкости акпп надо доливать и,соответсвенно смотреть уровень при прогретом и работающем двигателе.Как только двигатель заглушишь,то уровень начнет подниматься.Насчет завоздушенности ничего не скажу,но вроде проблем с этим нет,точнее кто нибудь из клубней,думаю,подскажет.Жидкость акпп лучше все таки заменить полностью,а не смешивать,тем более если даже неизвестно д2 или д3 в ней,не говоря уже про марку.Если уж с деньгами туго,то замени хотя бы полностью на тот же зиг,он вроде недорогой
ну так что люди кто подскажет насчет воздуха в акпп ? реально ли могла ли хапнуть? от того и масло выше уровня? трубки а вернее шланги те что из акпп в основной радиатор запитаны оба горячие но терпимо рукой держать можно.... как развоздушить акпп?
1. В наши АКПП льётся масло "LT 71141" (производитель по выбору!) Набери в яндексе: "LT 71141" 2. Проверять уровень ATF - обязательно при заведённом двигателе! И ещё, масло по щупу постоянно размазывается и поэтому сложно понять перелив у тебя или нет. Решение проблемы: Вытаскивать и протирать щуп раз 20. Проверенно, помогает. И нервы успокаиваются! 3. Насчет смешивания этих масел Х.З. (не подскажу)