Ауди а6 с7 2011 год 3.0 tfsi , пробег 244к . после последней замены ( антифриз уходил в масло, проблема была в маслоотделителе) начался жор масла , за 7,5к доливал второй раз, часто эксплуатируется по трассе , критично ли это ? Куда смотреть?
Это еще не критичный вариант .. Но надо сказать этот мотор быстро загрязняется в случае больших интервалов замены и проблемах с системой вентиляции картерных газов ,я уже выкладывал фото ..
Кроме того, что закоксовываются маслосъемные кольца, можно предположить, что после того как масло смешалось даже с не большим количеством антифриза, его антифрикционные свойства снизились! Тем самым могли резко появиться (увеличится) задиры на стенках цилиндров. Эндоскопом можно посмотреть! Всех, кого интересует ремонт двигателя или тревожат какие либо вопросы связанные с его работой приглашаем на бесплатную диагностику двигателя по АКЦИИ - "Диагностика за честный Отзыв". Пишите! Звоните! Заезжайте! Гильзуем с верхним упором, устанавливаем как толстостенные гильзы с кованной поршневой, так и тонкостенные с оригинальной поршневой. Кольца правильные
У меня тоже жрет наверно литра полтора масла на 1000км, если не больше. Правда движок 2.0, но думаю это без разницы. Есть какие-то реальные варики уменьшить расход? Или это только полная переборка?
Реальный ВАРИК при таком расходе только один - переборка двигателя. Но есть нюансы! Предлагаю обсудить их в нашей теме → https://www.audi-club.ru/threads/remont-dvigatelej-vag-dvigatelcdab-ru.514391/