Продолжение истории про масложор от 22.11.2022 часть № 2 Начало тут: https://www.audi-club.ru/threads/rasxod-masla-na-a6s7-2-0-tfsi.259099/page-32#post-12772356 После дикого масложора 100гр на 100км. была сделана "лайтовая" раскоксовка, см. пост выше. Проехав 25 т.к. стало уходить масло 100гр. на 1000км. Решил сделать повторно экспресс раскоксовку у Славы +7 926 615-07-63. Из вышеописанного рецепта убрали Лавр. Остальное оставили как и в первый раз. К слову пробеги 90% город. Фото и видео перед раскоксовкой прилагаю. Состояние цилиндров, клапанов и форсунки, визуально очень хорошее. Подробнее тут: https://www.audi-club.ru/threads/rasxod-masla-na-a6s7-2-0-tfsi.259099/page-35#post-12850548 Буду наблюдать далее. Кстати перешёл с Мобил 5-30 ЕСП на Равенол ВСТ 5-40. Фото: цилиндры перед второй раскоксовкой №1 и №2 Фото: после второй лайт экспресс раскоксовки №3 и №4 Много фоток не прикрепляю т.к. ни чего интересного - всё хорошо.
Большая работа проведена. Класс! У меня более кардинальное решение проблем с масложором. Замена поршневой на модернизированную где эту проблему устранили: https://www.audi-club.ru/threads/rasxod-masla-na-a6s7-2-0-tfsi.259099/page-36#post-13065350
У меня третья машина VAGа и есть пару выводов об этих машинах: 1. Машины достаточно надёжные, при условии что вы не будете верить на 100% заводским (маркетенговым) рекомендациям. В первую очередь это интервалы замены фильтров и масел. У меня пробег 173 т.км. в двигателе ни чего не менялось, цепь родная, натяжитель родной. Подробнее о моих наблюдениях за цепью в посте выше. 2. Машины нуждаются в превентивных мерах обслуживания, чистка форсунок, качественный бенз, промывка маслянной системы, промывка радиаторов, замена тормозной жидкости, замена мембран клапана ВКГ , замена свечей. У меня пробег 173 т.км. клапан ВКГ заменён 3 раза. Тормозная жидкасть 3 раза. Масло в коробке каждые 60т.км., Антифриз каждые 3 года. Промывка инжектора Лавром без съёма каждые 30 т.км., свечи каждые 40-60т.км.(только оригинал). Смена масла каждые 7,5 т.км. На 60 т.км, один раз промыл форсунки со съёмом, но больше решил так не делать. 3. Подвеска в ауди сложная из этого вытекает её надёжность(много компанентов по которым распределена нагрузка) и условная дороговизна в обслуживании. Менять нужно вышедший из строя компонент не дожидаясь снежного "кома". У меня пробег 173 т.км. в подвеске ни чего не менялось.