Добрый день! Машина 13 года, двигатель cncd (2.0 tfsi). Это двигатель gen3 на котором, якобы, устранили масложор. Сейчас пробег 113000. Масло менял через 7500км. Где-то пол года назад начал расти расход масла. И сейчас составляет около 0,8л на 1000км. Ценники за капремонт (замена поршневой, цепь за одно и т д) от 200 тыс. ((( Какие есть варианты или только капиталка?
Нет, не менял. В интернете прочитал много статей, что сначала меняют его, но особо никому это не помогло...
Я бы вообще в эти двигатели не рисковал лить что то подобное. Только уже если настроились на капиталку.
Вот у меня CDNB уже 182 т.км. Машина июль 2011 года. Лью обычно 0W-30 на зиму, 5W-30 на лето. Масло ест примерно 0.5-0.7 литра на 7.5-8 т.км. В общем остатков канистры 1 литр хватает на даливку что бы уровень стоял где то около середины. Думаете уже тоже пора 5W-40?
в вартовске зимой на этом масле вкладыши и провернет. и на горячую что 0-30, что 5-40 лететь через маслосъемные кольца будет одинаково.
Почитай, похоже твой случай. https://www.audi-club.ru/threads/ma...e-masla-pomogite.502357/page-23#post-12339013
После прогрева вебастой - не думаю. не провернуло же за 7 с лишним лет. ___________ Не сразу понял что вы написали про 5W-40.
Да, похоже оно! Куланц - хорошая тема. Сам имел успешный опыт с прошлой машиной. Только на этой я уже 3 года как обслуживаюсь у неофициалов и машина на чипе. Да и дилера ауди в городе уже нет. Закрылся!
Для начала надо посмотреть маслоотделитель. Желательно сразу его заменить. Там рвется мембрана от времени. Затем я бы поменял уплотнительные кольца на клапане слива масла в поддон. У меня они задубели и в результате масло гнало во впуск при исправном маслоотделителе. А дальше самое затратное. Замена заднего сальника. Я пишу это все ибо сам это прошел. И в начале этого пути у меня был расход 1,5 литра на 1000 и психологически был готов перетряхнуть поршневую. По итогу расход масла стал литр на 10.000. Делал это все на пассат б6 BZB. Щас смотрю Ауди q3 или Тигуан.