Масложор gen3

Тема в разделе "A5", создана пользователем Roman_123, 4 мар 2019.

  1. Roman_123

    Roman_123 Новичок

    14 ноя 2011
    32
    А5 2.0 tfsi q 2013
    Добрый день! Машина 13 года, двигатель cncd (2.0 tfsi). Это двигатель gen3 на котором, якобы, устранили масложор. Сейчас пробег 113000. Масло менял через 7500км. Где-то пол года назад начал расти расход масла. И сейчас составляет около 0,8л на 1000км. Ценники за капремонт (замена поршневой, цепь за одно и т д) от 200 тыс. ((( Какие есть варианты или только капиталка?
     
  2. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.676
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    только кап.ремонт.
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Попробуйте заменить маслоотделитель на последнюю ревизию.
    Ни разу же за 113 т.км не меняли?
     
  4. Roman_123

    Roman_123 Новичок

    14 ноя 2011
    32
    А5 2.0 tfsi q 2013
    Нет, не менял. В интернете прочитал много статей, что сначала меняют его, но особо никому это не помогло...
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Масло какое..?
     
  6. Roman_123

    Roman_123 Новичок

    14 ноя 2011
    32
    А5 2.0 tfsi q 2013
    Special C 0-w30
     
  7. Roman_123

    Roman_123 Новичок

    14 ноя 2011
    32
    А5 2.0 tfsi q 2013
    Еще делал обработку супротеком (200км катался с промывкой и присадку в масло заливал) Эффекта ноль
     
  8. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Это на ген2 не помогает.
    Но если у тебя уже 0.8 на 1000 то тоже вряд ли поможет.
     
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Ну так 40 нужно уже давно лить
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Так поменяйте.
    И масло 5W-40 попробуйте.
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Я бы вообще в эти двигатели не рисковал лить что то подобное.
    Только уже если настроились на капиталку.
     
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Вот у меня CDNB уже 182 т.км. Машина июль 2011 года.
    Лью обычно 0W-30 на зиму, 5W-30 на лето.
    Масло ест примерно 0.5-0.7 литра на 7.5-8 т.км. В общем остатков канистры 1 литр хватает на даливку что бы уровень стоял где то около середины.
    Думаете уже тоже пора 5W-40?
     
  13. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.676
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    только надо того кто растачивать будет предупредить, что мотор обработан супротэком.
     
  14. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.676
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    в вартовске зимой на этом масле вкладыши и провернет.
    и на горячую что 0-30, что 5-40 лететь через маслосъемные кольца будет одинаково.
     
  15. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Почитай, похоже твой случай.
    https://www.audi-club.ru/threads/ma...e-masla-pomogite.502357/page-23#post-12339013
     
  16. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    #16 Владимир_Вартовск, 5 мар 2019
    Последнее редактирование: 5 мар 2019
    После прогрева вебастой - не думаю.
    не провернуло же за 7 с лишним лет.
    ___________

    Не сразу понял что вы написали про 5W-40.
     
  17. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.676
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    после вебасты не провернет
     
  18. Roman_123

    Roman_123 Новичок

    14 ноя 2011
    32
    А5 2.0 tfsi q 2013
    Да, похоже оно! Куланц - хорошая тема. Сам имел успешный опыт с прошлой машиной.
    Только на этой я уже 3 года как обслуживаюсь у неофициалов и машина на чипе. Да и дилера ауди в городе уже нет. Закрылся!
     
  19. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    я про старые поршни в новых годах.
     
  20. Виктор575

    Виктор575 Новичок

    30 мар 2019
    3
    Москва
    Для начала надо посмотреть маслоотделитель. Желательно сразу его заменить. Там рвется мембрана от времени. Затем я бы поменял уплотнительные кольца на клапане слива масла в поддон. У меня они задубели и в результате масло гнало во впуск при исправном маслоотделителе. А дальше самое затратное. Замена заднего сальника. Я пишу это все ибо сам это прошел. И в начале этого пути у меня был расход 1,5 литра на 1000 и психологически был готов перетряхнуть поршневую. По итогу расход масла стал литр на 10.000. Делал это все на пассат б6 BZB. Щас смотрю Ауди q3 или Тигуан.