Вобщем засунул камеру в впускной коллектор, через отверстие пятой форсунки))) Незнаю в какой раннер попал, делал несколько попыток и походу в один и тот же цилиндр, или второй или третий. Впуск в масле, ножка клапана как будто тоже с подтёком масла по направляющей, или это лак какой то образовался так или бликует так масло. Сама тарелка с этой стороны вроде сухая но опять же может смыло топливом... Короче махну колпачки а там поглядим, благо делается это не сложно без особых потерь финансовых нежеле кольца или цпг в целом...
есть мнение, что (а) втулки не были развернуты должным образом (б) рабочая поверхность клапана повреждена при сборке с помощью "жыгулевского рассухаривателя" ps: имеет смысл использовать сальники клапанов corteco.
Направляющие менял самостоятельно без применения ударного инструмента, прессом с заморозкой их до -40, далее гбц была отдана в спецконтору где были произведены работы по прирезке седла клапана, развёртки направляющих и притирке клапанов ну и шлифовки плоскости. Далее я ее отмыл от остатков притирочной пасты и продуктов шлифовки собрал колпачки и пружины никаких повреждений клапанам не наносились при сборке да честно говоря не представляю каким надо быть рукожопом чтобы повредить ножку клапана при засахаривании даже жиговской приспособой. Когда отдавал в контору клапана то их ножка с завода гладкая была блестящая, а когда забрал притертые то ножки они конечно уже были не такие блестящие а как матовые немного шершавые... гады немного подпортили видать так притирали вращали не смазывая направляющую, но это мое мнение. Я перед тем как собирать полирнул войлочным кругом с пастой ГОИ сами ножки, они снова стали гладкие и матовость ушла. Фото не очень качественное это после конторы такого вида были ножки клапанов, по фото как расцарапаные, но полировка убрала все эти царапки. Кортеко так себе фирма, по крайней мере по моему опыту десятилетней давности их сальники не очень ходили…
судя по ушам и яйцам фото, клапану песдец. твоя "жыгофская приспособа" сжимает пружину неравномерно и не по оси клапана, в результате чего стержень повреждается (тарелкой в том числе). впрочем, лет 20 назад с гбц 2e проблем со сборкой у меня не возникало и без хорошего инструмента инструмента. с трудом понимаю (1) зачем менять направляющие самостоятельно и отдавать притирку на аутсорс (2) зачем вообще притирать клапаны ископаемого атмосферного мотора после прирезки?! позволю себе спросить, какая технология использовалась при установке сальников клапанов? ps: ссальники corteco "не ходили" по причине неподобающей установки.
ставлю на китайские говнопоршни "автовельт". в оригинальности колец также нет уверенности. надеюсь, зазор перед установкой проверяли?
Garage.Inc, технология установки - осаживание колпачка на направляющую с помощью оправки до упора с помощью молоточка. Печаль если говнопоршня так себя ведут хотя родные что стояли болтались как … в ведре, хона небыло совсем, клапана болтались в направляющих с пару миллиметров на рабочем ходе и масла он не употреблял если не гонять а ездить в таком режиме как сейчас. Резьба свечей также никогда в масле не была. По поводу оригинальности колец дак ктож его знает уже подделка а где нет, зазор естественно был замерен и был в диапазоне допуска по щурам если мне изменяет память 0,35 залезало в то время как у родных и пары комплектов щупов не хватило бы чтобы замерить))) короче махну колпачки один черт уже заказаны goetze, а там как будет гляну глазом потом снова в цилиндры и через ресивер на клапана впускные. Уж вынимать поршня и искать что-то им на замену ну его в сраку, всеравно толкового ничего не найти за вменяемые деньги а придти к такому же результату потратив ещё кучу денег да в жопу его)