Всем Привет! Такой вопрос...?! Кто нибудь отключал етот датчик програмно? знаю что есть кулибины которые етим занимаются (Я из латвии) Собираюсь его отключить, выходит намного дешевле чем покупать ориджинал датчик, который со временен выйдет из строя, как я наслышан они недолгодышашие. Многие зададутся вопросом как машина вобще без етого дачика поедет....знакомые мастера вобше говорят что ето невозможно, и ето какойто развод, и с таким несталкивались. Сам паренек объясняет ето тем, что машина потребляет напрямую от давления воздуха в колекторе и реальной температуре, взависимости от етого идет раcxод топлива....ну и якобы прет намнога лудше. Хочется попробывать, интересует ваше мнение, может кто сталкивался? Какие плюсы минуса от такой операции ?
Как я слышал, без него машина работает в аварийном режиме, по усредненным параметрам. С ним естественно динамичнее и расход топлива меньше.
Отключить можно, некоторые отключают, знаю одного на пассате. Он его полностью вырубил. В прошивке движка установил зависимость топливоподачи от воздуха по максималке, и уменьшил предел подачи топлива по крутщему моменту на низах, чтобы сильно не дымило. Все это изврат, ИМХО. Пропорция воздух топлива становится плавающей, расход неизбежно вырастет, и через год перекроет расходы на новый расходомер. ЗЫ Еще есть более простой способ отключения ДМРВ, подобрать нужный резистор, на устреденную величину, но тогда будет чуть хуже тяга на средних, если резистор поставить на максимальное кол-во воздуха то будет поддымливать внизу, но тяга будет хорошей.
Пасиба.... еще мнения? Сам мастер говорит что параментры настраивает индивидуально под етот двигатель, делает все необходимые тесты и замеры, с ТО проблем небудет, дымности появится недолжно. Все выглядит кристально прозрачно. если у нас сам датчик ориджинал стоит 80 лат. в рублях ето около 4 тыщ, то тключение его в 2 раза дешевле.
п*здеть - не мешки ворочить ! я тебе говорю как все будет, без ДМРВ невозможно удержать точную пропорцию воздух/топливо, хоть ты тресни. Есть сложные способы, но для этого используется датчик наддува или всобачивается лямбда зонд, но очень сомневаюсь что твой мастер это делает ЗЫ дубликат расходомера можно купить за 50 евро на ибее, какой хош.... ерундой занимаешся ...
Хорошо ну а если он сейчас умерший, то как он в данный момент расчитывает подачу топлива? на расход не жалуюсь , в городе 7.8 на сто временами выгоняю тараканов из труб, на потерю тяги не жалуюсь, на прогретой машине дыма нету, двигатель не в аварийном режиме. ВАГ показывает ошибку "датчик всасывания воздуха" Плюс ко всему термостат сдох, жду пока мастер освободится.
Ну это просто ппц какой-то а не спор. Учите физику, там все про это есть.... Никакой настройкой добиться точной пропорции без замера расхода воздуха (или остаточного содержания кислорода в выхолпе) невозможно! А уж если по научному, то невозможно это сделать на всех режимах работы двигателя. А так как при движении двигатель проходит через десятки и сотни разных режимов (комбинации температур ОЖ, воздуха, оборотов, нагрузок, атмосферного давления, влажности воздуха), то и настроить вот так просто одной натсройкой это невозможно. ПОЭТОМУ датчик расхода и появился на всех авто с электронным впрыском еще эдак лет 40 назад! Если отбросить науку, то мне непонятна экономия. Если твое авто начнет жрать на 5% топлива больше, то эти 5% за год приведут к цене датчика. А жрать она начнет намного больше чем 5%. Остальное сказки. Либо настроит ее тебе мастер так, что ехать она будет только если кобылу впереди привязать и кнутом ее из окошка, да посильнее.
ну покачто все признаки указывают на то что термостат неработает, температура масла стоит почти на месте, как и температура двигателя неподнимается выше 70 градусов. Сначала была проблема с насосом в раширительном бачке, думал проблему устраню все встанет в норму, но изменений непроизошло. Ну немогу на расход жаловаться, при покупке был средний 8.2 , в данный момент я его сбросил на 7.8 уже. При том иногда пошалить люблю, текуший в такие моменты около 30 литров. и только тогда температура двигателя начинает подниматся, но до 90 градусов я недоходил....
Отмечу что при етом речь идет о снижении расхода топлива, а не наоборот. Парень объясняет что ето взаимосвязано, давление воздуха с турбины, давление во впускном колекторе, и реальная температура двигателя. Плюс ко всему он говорит про более ранние модели ( новые), и утверждает что в них все работает по такомуже принципу, и подача воздуха идет напрямую без данных етого датчика. както так. Я пока незнаю что делать, попробывать и забыть про етот датчик, и если все будет прекрасно радоватся только останется, ну или ожидает противный случай. темболее он предлагает попробывать и если меня чтото неустроит просто вернуть все наместо. Он специализирется чисто по електрике, чиповка, диагностика, блоки управления, ремонтом приборной панели и т.д Плохих отзывов еше неслышал, пока только цсе довольны. незнаю че делать
дохлый расходомер - падает тяга, и расход ТОЖЕ ! Физика ! ) ключевой момент, дизель нормально работает при излишке воздуха, в отличии от бензинки
Можно попробовать обратиться в другое место, если надумаете подскажу координаты и потом сделаете вывод сами, что делать и как дальше с этим жить.
Ну неверю я что никто ничего подобного неделал или хотябы непытался. на днях попробую вобше фишку отключить посмотреть че будет. У нас в латвии несколько человек етим точно занимаются, просто по форумам нехочется у них под носом разводть дебаты по поводу етого, а то на следуюшей неделе собирался подъехать послушать уже и посмотреть как ето в жизни проиcxодит. И если я неошибаюсь то замер поступаюшего воздуха можна сделать только на мах rpm кстате одновременно и с ЕГР чета делает, только невкурил что, толи вырубает его тоже програмно толи чета еше...
ну в елгаве Инк, и турбочип. в риге Карос ? Етих имел ввиду? Многие их сравнивали и отзывы слышал следуюшие: что те, что те делают поверхностно. тоесть установили,перепрошили, сделали диагностику ну чтото еше. Парень про которого я говорю с адажей , зовут Петькой. Слышал что многие после предыдуших кулибиных едут именно к нему, и потом уже довольны. Его хвалили полностъю индивидуальным подходом к каждой машине, и индивидуальной настройке, а не шаблонной.... Поетому надеюсь что все может получиться
Ну так это нормальное явление, такое отношение практически в любом сервисе, работа сделана клиент уехал, а уж это дело клиента быть довольным или нет.
Я не понимаю в чем затык. ДМРВ стоит 1500 рублей (50$) Купил, поставил и забыл. Если эта сумма большая - боюсь спросить - может пора на велосипед пересаживаться? ЗЫ Как в неделю заправляться на 50$ так ничего - можно.
+1000000 Неужели твой "специалист" умнее конструкторов ВАГа ? Ну,и как всегда,Утюг прав.Только нервы и время зря потерял.