Решил написать о своих впечатлениях. Ауди а6 с6, 3л (218л.с.) вариатор, передний привод. С завода 16 диски, резина мишлен 225\55\16. Разгонял макс до 230, до 200 неоднократно. Тягался на равных с легаси 2л турбо, х6 3л турбо. Купил оригинал 19 диски от а8, резина бриджстоун потенза 245\40\19, сразу заметил значительную массу колес в сравнении с 16ми. Поставил колеса и капец, будто с прицепом езжу, до 200 не смог разогнаться, сдул форестеру и альтезе, но самое ужасное это торможение (321мм диски), с 160 дважды не смог остановится и выезжал на красный свет на центр перекрестка. Итог: раньше слышал что масса колеса влияет на динамику и торможение, но не ожидал что на столько.
неподрессоренные массы - вещь упрямая. на таких размерах надо либо ковку искать, либо двиг мощнее иметь... з.ы. резину надо пошире.... у меня даже на 18-х 265-я стоит... з.з.ы. на торможение не так диаметр диска влияет, как количество поршней... если двухпоршневой суппорт - хоть какой тормозной диск поставь при таких колесах...
По-моему, где-то читал, что 1 кг массы колеса = 40 кг груза в салоне. Пните, если не прав Кстати, вот, немцы гоняют по автобанам и им вполне достаточно штатных тормозов, т.к. они ездят с умом. Примите это к сведению
Тебе резина нужна 245/35. А для максимальной скорости попробуй включать тип-троном пониженную передачу.
с такой резиной не красиво, арка не заполненной выглядит. Когда "гоняю" езжу на "s". Просто теперь я понимаю, почему в "барахолке" при продаже дисков многие интересуются массой. Торможение меня больше огорчило чем разгон, я бы сказал испугало, т.к. колеса просто не останавливаются, абс не срабатывает, машина тупа катится вперед, в то время как на 16 колесах без проблем тормозила там где мне нужно. Этой темой я хочу чтобы одноклубники прежде чем переходить на другой радиус колес, хорошо все обдумали и взвесили.
Разгон стал хуже из за большего диаметра колеса. это как на велосипеде. поставить самую высокую скорость и разгонятся будет тяжело и медленно. Точно так же и тут с радиусом колёс. У себя на прошлой S6 C5 такое замечал. на зименей резине 17 машина просто летала, на 19 летом туповатая была.
поставь рядом оба колеса с резиной - 17 и 19 - разница будет небольшая. У меня между зимней 205/55/R16 и летней 265/35/R18 разница в диаметрах 1 см. При среднем диаметре колеса 63,5 см эту разницу можно не учитывать вовсе. Влияет вес.
Разница в диаметре тоже влияет на разгон,колесо с большим диаметром тяжелее разогнать.Но это не так сильно заметно при незначительных отклонениях.А вес колес сильно влияет на динамику и расход топлива.Из своего опыта : ездил всю зиму на липучке средний расход по компу был 8.3 л.за 7500 км.Пробег только в городе по одним и тем же маршрутам. Дом -работа, с незначительными отклонениями.Меняю резину на летнюю, такого же размера производство индонезия фирмы чампиро/отдали по дешевке по случаю на что и купился/.Обнулил комп и стал ездить.Сразу заметил что авто стало как то вроде тяжелее разгоняться и подвеска отрабатывала неровности с жестким звуком. .Но думал что это всетаки лето. протектор сам по себе гораздо тверже.Плтом стал замечать что расход увеличился по сравнению с зимой примерно на литр .Хотя прогревов практически нет и маршрут тот же. Итог за 1000 км расход по компу 9.2 л..Купил новую резину Тойо просекс СF2,взвесил -она легче на 1.1 кг.После установки машина в сравнении с чампиро поехала гораздо легче.Залил полный бак обнулил комп от,откатал 700 км.Итог 7.8л. Вот такие пироги. Двигатель 2.0 Тди
это понятно, но я ж поэтому и написал, что в случае ТС диаметр колес почти одинаков, поэтому беда пришла со стороны массы колес.
Ну так такого маленькому двигателю всё заметно будет. На наших 3-ёх литровых дизелях и бензинах этого практически не видно. Наверное..Только поставил 18-е после 16-ых. Посмотрим, что покажет
Вам бы, уважаемые, участвующие в обсуждении, немного вспомнить физику из школы, да взять доступные данные и понять, что же Вы обсуждаете.
http://www.nsxprime.com/forum/showt...t-wheels-Acceleration-Tests-and-their-results читайте. не такая там и большая разница. всего то 0.05 (это в случае теста). а так, масса колеса несущественна и на динамике это не отразится Sent using Tapatalk
маразматичный источник.. во-первых - это NSX, во-вторых, такие замеры автор может себе засунуть куда подальше, если в пределах одного комплекта колес у него разница в замерах 0.3 с, результаты он складывает и считает среднее. Бред полный. Плюс считает разгон 20-100, хотя тяжелее всего раскручивать колеса именно с места.