Всех приветствую! Нужна помощь с подключением впускного коллектора на 2.6. Обнаружил, что у меня отсутствуют провода, обведенные на картинке ниже (фото с интернета). Погуглив, понял, что это масса на коллектор, однако остались некоторые вопросы, ответа на которые найти не смог, из-за чего пишу сюда: 1. Влияют ли они на работу двигателя? 2. Куда их подключать, и почему их именно два? Заранее спасибо!
Конечно влияют. Почему именно два? Значит идет два разных провода с разных мест на одну точку массы. Вот и все....
Даже у меня на 80-ке они на коллекторе имеются эти два провода. Это масса и она нужна. Без нее никуда. Восстанови лучше.
Эти провода масса ЭБУ двигателя и масса датчиков, должны быть вместе в одной точке что бы ЭБУ двигателя получала сигналы без погрешности.
Т.е просто с того места на коллекторе кинуть массу на кузов в любое место? А по заводу куда конкретно (в какую точку) она идёт?
Т.е. тебе надо найти две петли с проводами, они где то закручены к массе ( если их не закрутить е массе , машина не заведется) и пере закрутить к коллектору.
Приведу случай из собственного опыта Как то разок машин в движении резко потерял тягу, холостые плавать стали, глохнет при нажатии на газ, как будто бенза не хватает. Причем непостоянно. До дома сам доехал - все норма стало, и ездил потом так ещё пару дней. Пока в следующий раз не заглох и... больше не завелся. Перебрал все что только можно - все датчики проверил, бензонасос - давление, цепи бензонасоса, расходомер поменял (у меня впуск с косой проводки и ЭБУ от 2,8) - проблема осталась... Думаю - дай ка все болтики гаечки в проводке/массе протяну - и тут обнаружил как раз прослабленный этот болт массы на движке. Причём дефект оказался плавающим - то норм. контакт, то фигОвый, шайбочка стояла-болталась и поджимала-отжимала наконечники массовых проводков. Теперь при любой похожей проблеме первым делом проверяю массовые гаечки--болтики..)))
Всем спасибо! Провода нашлись, были прикручены к креплению заглушки распредвала (петли, кстати, оказалось три). Если кому интересно, уходят они вместе с проводкой рхх, дтвв в салон (так понимаю, к ЭБУ).