Массовые бренды догнали премиальные марки по удовлетворенности клиентов

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 25 авг 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Американская организация American Customer Satisfaction Index (ACSI)опубликовала рейтинг удовлетворенности водителей в США своими машинами. Составители списка отметили, что в этом году массовые марки расположились так же высоко, как и премиальные бренды, которые прежде занимали лидирующие позиции.

    [​IMG]

    «Сейчас покупатели практически не видят разницу между массовыми и премиальными автомобиля: зачем платить больше, если уже нет большой разницы? Эксклюзивности уже недостаточно», — рассказал основатель и председатель совета директоров ACSI Клас Форнелл.

    Рейтинг удовлетворенности ACSI

    [​IMG]

    Всего в список ACSI попали 24 автомобильные марки. Первое место досталось компании Lincoln. По 100-балльной шкале удовлетворенности принадлежащая «Форду» марка получила 87 баллов. Второе место досталось Honda (86 баллов), а третью строчку разделили Toyota и BMW (по 85 баллов).

    В опросе ACSI приняли участие 3776 американцев. Их мнением организация интересовалась во втором квартале 2016-го.

    Ранее компания J.D. Power and Associates опубликовала ежегодные данные по надежности автомобилей. В этот раз первое место досталось компании Kia, у автомобилей которой зафиксировано 83 дефекта на 100 машин. Наибольшее число поломок — 216 на сто автомобилей — у Smart.

    http://motor.ru/news/2016/08/25/acsi/
     

    Вложения:

    • 223.jpg
      223.jpg
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      36
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...