Американская организация American Customer Satisfaction Index (ACSI)опубликовала рейтинг удовлетворенности водителей в США своими машинами. Составители списка отметили, что в этом году массовые марки расположились так же высоко, как и премиальные бренды, которые прежде занимали лидирующие позиции. «Сейчас покупатели практически не видят разницу между массовыми и премиальными автомобиля: зачем платить больше, если уже нет большой разницы? Эксклюзивности уже недостаточно», — рассказал основатель и председатель совета директоров ACSI Клас Форнелл. Рейтинг удовлетворенности ACSI Всего в список ACSI попали 24 автомобильные марки. Первое место досталось компании Lincoln. По 100-балльной шкале удовлетворенности принадлежащая «Форду» марка получила 87 баллов. Второе место досталось Honda (86 баллов), а третью строчку разделили Toyota и BMW (по 85 баллов). В опросе ACSI приняли участие 3776 американцев. Их мнением организация интересовалась во втором квартале 2016-го. Ранее компания J.D. Power and Associates опубликовала ежегодные данные по надежности автомобилей. В этот раз первое место досталось компании Kia, у автомобилей которой зафиксировано 83 дефекта на 100 машин. Наибольшее число поломок — 216 на сто автомобилей — у Smart. http://motor.ru/news/2016/08/25/acsi/