Привет, есть ли у кого-нибудь какая-либо информация о распределении света в матричных фарах. Т.е. как световой поток на дороге распределяется при ближнем и дальнем. Проблема в том, что уже 2 дилера не могут нормально настроить фары после того как одну из них снимали.
Ну так логично напрячь того ОД который снимал чтобы сделал все как надо, на то они и ОД и лаве берут серьезные что должны знать как это делать)
Оппа, а я жду замену фары по КАСКО и причём сервис не ОД. Т.е. не все там так просто и я могу в итоге хапнуть проблем?
Таки да. После замены фары нужно юстировать матрицу. Если есть у сервиса стенд - сделают, если нет - к ОД. Если этого не сделать, то будет гореть ошибка и фары будут тупо светить ближним и дальним. Остальные режимы света работать не будут. Проблем нет. Обычная рядовая процедура, ничего военного в ней нет. Делать как написано, не тупить и всё получится. Полчаса делов.
Оказалось, что не рядовая. Делал Север, отрегулировали фары на стенде, забрал машину. Ночью еду - что такое, ехать страшно! Ближний смотрит под нос. Поехал к ним обратно. Загнали снова на стенд, я теперь присутствовал при этом. Даже давление в колесах выровняли. Стенд показывает все в зеленой зоне, даже не в желтой. Учитывая мои претензии, что светят близко, мастер поднял немного в желтую зону. Перед тем как забрать авто я попросил найти такую же машину на площадке и сравнить с ней, благо, на Севере машин много. Выгнали мою на улицу, поставил напротив стены (10м примерно), отметили куда фары светят. Поставили потом на это же место новую машину, только с завода - мои фары светят примерно на 40 см ниже! Все в офигели от такого расклада, мастер говорит - ничего не знаю у меня стенд. Ну, видя такое, я их попросил мне фары поднять по стене на глаз, а потом приеду на регулировку, когда они со своим стендом разберутся. Две недели это длилось, они загоняли другие новые машины на совой стенд, он, естественно показывал, что свет в красной зоне по прибору. После этого писали на завод, что у них машины идут с не отрегулированным светом)). Попросил их послать меня к другому дилеру, у которого прибор новый, направили в Алтуфьево. Там при мне сделали регулировку (по высоте почти не трогали, только по горизонту сильно крутили), я попросил опять сравнить с другой машиной, а тут как раз в цеху стояла с такими фарами, но не новая. Оказалось, что теперь на моей светит выше прим на 10 см (5 м до стены). Дилер сказал, что по прибору все окей, забирай машину, ничего сделать не можем. Прибор специально юстировали перед моей машиной (приезжал человек специальный). В итоге, т.к. у меня это вторая машина с таки светом, и все они светили одинаково, то я могу сказать, ближний светит немного ниже и левая фара уходит вправо. Дальний также светит ближе, раньше яркое пятно было на границе видимости, сейчас оно на дороге (50м) и тем самым создает мне дискомфорт. Может эти приборы имеют большую погрешность. В общем, решил пока разобраться со светом сам.
А фару точно поставили так же как она стояла? Не сместили? Там ведь крепление то, что около решётки снизу регулирует наклон фары по высоте. Его можно накрутить так, что фара или опустится или задерётся вверх. А физически неправильно установленную фару настраивать бесполезно. Если фару просто сняли и поставили так же как она была (ключевое слово "ТАК ЖЕ"), то её не надо регулировать. Она светит так же как и раньше. А если после установки той же самой фары она светит иначе значит её тупо поставили не на своё место. И теперь регулировка вся это бестолковое занятие. Проверьте визуально зазоры между фарой и бампером, между фарой и крылом. Одинаковы ли они справа и слева. Уже многое станет ясно.
Тогда какое-то удивительное дело. Регулировка это обычная стандартная процедура. Если бы с ней были связаны какие-то проблемы была бы уже куча постов на форумах и был бы уже какой-то бюллетень для ОД. Опять же, в данном случае, как я понял, речь идёт даже не о юстировке матрицы, а о простой регулировке фар по высоте. Это ещё проще. Матрицу юстируют когда ставят другую фару. Где-то кто-то что-то кому-то не договаривает. Или как-то неправильно проводят процедуру. ХЗ.
Да нет никаких погрешностей, если фара ставится на старое место, если никто не трогает регулировочные крепления. Плоскость та же - с чего вдруг фаре светить выше или ниже. А если у вас после установки фара начала светить "не туда", то это и говорит о том, что поставили не так как раньше. Или, как вариант, фару поставили другую. Только так можно объяснить подобную аномалию. Чудес не бывает.
При установке фары ее реально завалить на 1мм по зазорам, и этого не увидишь. А 1 мм на на 100м даст уже 500мм склонения светового луча. Что бы этого избежать, на то она и регулировка по прибору, когда свет регулируют по осям машины. Диапазон регулировки большой там. После демонтажа фары регулировка - стандартная процедура. Я так понял, что в севере после регулировки сбили обе фары. Причина - либо не отюстированный прибор, либо некомпетентность мастера. В алтуфьево был уже другой прибор, но результаты те же (хотя ближе к заводским). Но, т.к. у матричных фар очень мощный свет, и темные пятна, какие она держит на встречных машинах небольшие, то и регулировка должна быть точной, а не +- километр.
Ну вот это ближе к истине. Сперва криво сделали, запороли. А во втором сервисе им в х** не стрелялось заморачиваться после первого. Отстроили по стенду. не получилось - ну извините, езжайте туда, где фару снимали.
Теперь-то уже и посоветовать толком нечего. Не понимаю зачем трогали вторую фару. Ведь по ней можно было отстроить положение первой просто включив свет и направив его на стену. А потом уже на стенде отстроить начисто винтами настройки. А теперь надо всё исправлять с начала, одними руками, желательно прямыми.
Как в воду глядел! Сервис страховщика поменял матричную фару и в итоге матрица теперь не матрица. Перед сдачей спросил знают ли они, что и как. Уверили, что в курсе и все для этого есть. Теперь они всем звонят, ищут диагностов, в общем, не знают как юстировать матрицу. А я пока жду.
что то не нашел подходящей темы для своего вопроса, поэтому выбрал максимально подходящую эту тему на мой взгляд. Если что, тапками не кидайтесь Кто нибудь может дать ссыль или объяснить доступным языком, в чем разница между Martix и обычными LED фарами? Ну кроме того, что матричные фары умные в плате дальнего света для встречных машин. Что то никак не могу найти полную инфу об этом.
Если вопрос технический, то полистайте SSP http://www.audi-club.ru/threads/ssp-i-drugaja-dokumentacija-audi-q7-4m.441925/
Не очень понятно, на сколько полная информация Вам нужна. Вот инфа с сайта: "Интеллектуальная система светодиодов, используемых в фарах Audi Matrix, анализирует окружающую обстановку с помощью данных с камеры, сенсоров, навигационной системы (если заказана). Светодиоды за доли секунды включаются и выключаются, регулирование яркости фар производится без использования поворотного механизма." В немецком конфигураторе еще и видео есть. Если катаетесь ночь по неосвещенным дорогам - берите, не пожалеете.
Общая информация в отличиях между обычными LED и Matrix. Как я понимаю, отличие только в том, что Matrix просто не дает слепить встречных водителей, а так же движущихся в попутном направлении ну и повороты подсвечивает. Led тупо светит прямо и всё? Яркость у обеих систем одинаковая или LED менее ярко светят? Все видео в сети, как работает система Matrix, но сравнения, чем она лучше LED нигде найти не могу.
Про функционал Вы все правильно понимаете. Светодиодные просто светят (как ксенон или галоген, только лучше), светодиодный матрикс светит "с умом". Яркость, думаю, одинаковая, никто не сравнивал. За себя скажу, что лучшего света на машине у меня еще не было.