Пилот Audi Маттиас Экстрём поддержал решение использовать для гонок DTM полную версию кольца Moscow Raceway – но отметил, что это сулит новые сложности. В отличие от прошлого года, сейчас гонщики германской "кузовной" серии соревнуются на трассе протяженностью 3931 метр, как и их коллеги их WTCC и Мировой серии Renault. «Трассу нельзя назвать новой, это просто длинная версия прошлогоднего кольца. Но к ней добавились интересные повороты, особенно мне нравится быстрый левый на перегибе, весьма сложный, – отметил шведский гонщик. – Также отмечу связку трех поворотов в середине второго сектора. Полагаю, теперь резина будет изнашиваться куда быстрее, чем год назад. Поворотов стало больше, прямых по-прежнему немного, так что шины будут нагреваться гораздо активнее, и этот фактор наверняка скажется в гонке. Что нравится мне больше всего – теперь у нас есть вся длинная прямая, где можно использовать DRS, так что обгонять станет проще. Переход на новую версию, несомненно, стал шагом вперед. Также отмечу, что асфальт по-прежнему находится в прекрасном состоянии». Говоря о предстоящих выступлениях, Маттиас отметил, что нацеливается на победу, однако понимает, что добыть её будет непросто. «Как всегда, мы постараемся как можно лучше выступить в квалификации и гонке. Понятно, что победить будет непросто. Сейчас мы должны определиться с настройками, которые нельзя менять между квалификацией и гонкой. Тут важно отыскать верный компромисс, чтобы добиться наилучшего результата», – отметил Экстрем. Также пилот прокомментировал свою недавнюю победу на этапе чемпионата мира по ралли-кроссу, ставшую для гонщика и его команды первыми в истории. «Это был особенный момент, я ведь фактически вырос в ралли-кроссовом паддоке [где гонялся Экстрем-старший]. К тому же, у нас шведская команда, и это была наша домашняя гонка, – заявил Маттиас в интервью AUTOSPORT.com.ru. – Среди прочих, в этот раз я смог обогнать и своего хорошего друга Тимура Тимерзянова, а это всегда непросто. Прежде мы уже не раз сходились на трассе и у нас случались очень жаркие поединки. Наша машина отлично выглядит и приятна в управлении – мы продолжаем её совершенствовать, чтобы сделать еще быстрее. Пока я очень доволен тем, как складываются дела нашей команды в ралли-кроссе». По словам шведского пилота, он не прочь вновь стартовать в этой дисциплине: «Сейчас для меня гонки №1 – это DTM. Но я не исключаю новых выступлений в ралли-кроссе. Ничего пока не решено окончательно». http://autosport.com.ru/news/id/14319