Всем привет Давненько я сюда не заглядывал Вот... Махнул свою соточку (2.3 АКПП 1992г.) на А4 1997 г. 1.8Т По сравнению с соточкой машинка однозначно пошустрее. Бензину кушает поменьше вроде. Сидения удобнеее - Рикаро. Внутри чувствую себя уютно - после пары дней езды привык - не тесно, не узко, всё видно и пр. Управляемость ощутимо другая . С другой стороны в салоне пошумнее. Особенно когда по асфальту едешь, который весь из камней мелких. (Резина вроде нормальная - Мешлен Энерджи). Да на скорости около 140 - совсем другие ощущения. На соточке на такой скорости как на корабле - устойчиво и с достоинством, а А4 как-то... "порхает" что-ли ... как питичка Так и не понял погорячился или нет Но вот обратно меняться не хочу точно. Значит - доволен
Нормальная машинка, 100 конечно хороша, но надо же когда нибудь двигаться вперед. Только боюсь цены на обслугу и запчасти А; тебя неприятно удивят. Поздравляю.
Не...все же вперед, но вниз... А6 это впред прямо... Да не, А4 должна получше кататься чем сотка...по идее...да и комплектация получше...так что ПОЗДРАВЛЯЮ!
Ну батенька что же это вы про промежуточную ступень умолчали, и как Опель? Смотрю наскучил раз на A4 сменил, хотя помятуя о спонтанности неудивлюсь если скоро продашь и купишь А8
Многорычажная подвеска, более новые технологии...более новая машина...ну и вообще...комплектация более новая... Ты не напрягайся, у меня сотка без всего и я не парюсь...
Афоня, дружище... Прав. Ты прав. Умолчал - каюсь. Ну раз уж признаваться - тогда во ВСЁМ. И так... на Опеле я поездил менее трёх месяцев. Задолбался. Двигатель - 1.6. Гремит. Ломается. Управляемость похуже будет. Помню, в дождь чуть не слетел с Рижской трассы. По привычке ехал как на соточке. Чуть не описсался со страха. В итоге - опять махнул на сотку. Такую же как и была. Балдел недели две. Тихо, спокойно. Нажал педальку - поехала. Нажал другую - остановилась. Хор-р-р-р-рошо! В феврале опять словил удар в задницу. Но не такой сильный как год назад (для тех, кто помнит - Афоня, например ). Пересел на Ниссан Террано II. Хорошая машинка. Хороший внедорожник. Особенно с февральскими снегопадами Но туповат он. Тихоход. Да и потом внедорожник... а я в городе живу. И так сложилось, что по дорогам ездию-ю-ю. Короче вернул свою отемонтированную сотку. Опять балдел с недельку... Потом смотрю начинает мафынка ломаться. Суппорт тормозной задний правый заклинило. Да и что-то с дозатором ещё, видимо - не устойчиво работает. Да и дёргаться как-то пару раз стала на ходу (ну всё простое - свечи и пр. смотрел-менял). Ну и ещё по мелочам там... сигнал не понятно почему не работал (улитки и пр. хрень менял), датчик темпиратуры... И т.д. и т.п. Ну вот... теперь А4... Но вон люди говорят - шаг вниз.
Может аммортизаторам каюк? Что-то я и на 200 не замечал, что порхает Хотя подвеска по моим ощущениям более мягкая и комфортная чем макферсон... В общем поздравляю
Re: Re: "Махнул не глядя"! Впечатления. Да вроде с ней всё впорядке. На сервисе смотрели... Я просто думаю, что у сотки база длиннее, онв потяжелее будет... Вот такие и ощущения. Они же, ощущения - сравнительные.
Недавно, прокатился на А4 ,1.8 t, кватро 2001 , по мне база коротковата, динамика слабовата и ощущение ,что машинка "порхает" на скорости больше 120 -ти. Но если буду менять "авто" (у меня S-ка 1997 2,2) то скорее на A 6 ,кватро.