Всем привет. Купил-таки. Смотрел на дизельный Фо-Моти, но не срослось у меня, покупашка сорвался. И вот продал наконец хлам этот, предложили пендоса 2003 года, недорого, взял. Есть вопросы: При разгоне подходя к сотне, оборотах на 4000 моргать есп начинает, что это такое? ШРУС? Ошибка 16804 - это кат, или всё-таки лямбда? Чем, где и как диагностировать? Что такое телематик? Не работает правый подрулевой, только выключает экран и всё. Экран показывает запас хода После чипованной дизельной шкоды динамика показалась вялой, смотреть логи 003/115/020?
Телематика нету, периодически ошибка по кату/лямбде второй справа, хотя вчера, когда снимал логи, она так и не выскочила. Не могу попасть в некоторые блоки (09,46, ещё какой-то, относящийся к блоку комфорта как мне кажеца )
Спасибо! У тебя тоже БЕЛ? ЗЫ Не, ну а чо... в кои то веки тесть попробует иномарку)))) Через год примерно, ибо прав пока лишон сцуко. Ежжу сам, странный авто. Шкода впирает кагбе лучше
Догадливый Я чё-то месяц проездил, а тапку утопил пару раз всего, ну не прет на ней гонять... А када-таки надавливал, ехала достойно, но по другому, нежели моя бывшая А4 1.8Т с лютым чипом...
Стоит дома, на стоянке, пыльник порвался н внутренней гранате, как раз перед поездкой на вахту... Заказал все четыре (наруж + внутр на перёд) Думается по цене и от части по траблам...
Траблы есть, да. Вопрос в том какие они. Живой роуд валит так, что ни про какую дизельную октавию вы и не вспомните. Мигающий ESP тоже наводит на некоторые мысли. Да и при чём здесь ШРУЗ??! Есть смысл выложить все ошибки, а не логи по отдельным группам.
Можно на ты. У октавии момента почти как у роуда + дсг. Может это просто ощущения, но они есть. По мотору висела 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно Ошибок по коробке, подвеске никаких не было. Поездил пару дней, 500 км накатал, периодически начала появлятся ошибка 16804 (снижение пропускной способности катализатора, ряд1)