Сейчас второй год катаюсь на rx300 2004 гв, проблем не доставляет в принципе, ремонтировал только по мелочи и подвеску. Была ауди раньше 2003г a4 4wd 1.8t, отличная приятная машина, откатался тоже пару лет, правда были поломки не приятные - коробка, пару рычагов в подвеске и одна теч антифриза, которую долго не могли найти, перепсхиховал с ней. Махнул ее тогда на 4runner, потому что много езжу по полям и надо было такую машину. Всегда хотел a6c6, сейчас думаю продать рх, купить себе ниву для охоты рыбалки полей, а для остальных случаев на остаток a6c6 2008, можно даже дизелек с вебастой под алтайские -40. Вопрос таков - основываясь на моем опыте и на моем парке авто, 2008 год будет доставлять проблем кучу, что на сто машина будет неделями жить, как это было с моей предидушей а4? И стоит ли бекстеп делать с рх300 на а6ц6?
В регионах надо плясать от сервиса. С6 вполне себе машина напичканная электроникой, исходить надо из этого. Думаю, что Тойот там у вас вагон и маленькая тележка, ковыряться в них все уже более менее научились. А вот с Аудями, вероятно, похуже. Тогда и будет машина неделями жить на СТО, а то и месяцами, с учетом доставки запчастей хрен знает откуда.
С запчастями проблем особых нету, если нет, привозят за сутки, в аудях есть кто ковыряется, спец центров нет, но сто море, есть кто конкретно с ними длительное время, но суть не в этом, суть в том, насколько часто нужно будет обращаться)
Часто ли нет зависит от того, в каком состоянии брать. Самым молодым машинам уже пятый год пошел. У меня была трехлетняя А6 АР в течении четырех лет. Внеплановых обращений было несколько раз (привод крышки багажника, заслонки впускного коллектора, датчик пневмы, датчик ОЖ), не считая расходников (колодки, диски, подвеска) и ТО. Но у меня была сравнительно молодая машина изначально в отличном состоянии.
Особо понравилась пожелание которое процитировал ниже: Всегда хотел a6c6, сейчас думаю продать рх, купить себе ниву для охоты рыбалки полей, а для остальных случаев на остаток a6c6 2008, можно даже дизелек с вебастой под алтайские -40. Лексус 04 г. стоит 500-600т.р. за эту сумму и ниву и Ауди. Ну да на остаток можно купить кучу проблем и только.
не стоит, понимаю на таете скучно ездить (ни чего не ломается) , но если хотите не скучать, то пожалуйста