День добрый, уважаемые гуру! Двигатель 2TDi, BRE, 140 л.с., вариатор, год 2007, пробег 200 т. Симптомы: при запуске горячего или теплого двигателя (в общем после стоянки не более 1-2 часов) наблюдается сильная вибрация, аж вся машина вздрагивает. Продолжается именно в процессе запуска, т.е. максимум секунду. Как будто не сразу все цилиндры включаются. Дальше все в порядке, никаких вибраций, звуков и т.п. Здесь на форуме предложили версию маховика, но изучение тем, посвященному сему девайсу, показывает что проявляется это именно вибрациями на холостых. Подтекает одна из гидроопор, но не сильно и может ли это быть она, если в процессе стабильной работы и езды все в порядке. Еще раз - в момент поворота ключа сильная дрожь двигателя, по тахометру - более медленный набор холостых оборотов, вибрация передается на весь кузов, дальше все нормально, на холодном двигателе такого не бывает. Собственно - куда смотреть?
Ага, все таки они... Так, насколько я знаю на одном есть датчик, на другом - нет. Вроде течет именно тот на котором нет, ошибок соответственно, тоже нет. Поменять одну - нормально? Или парой?
И еще Опоры Lemforder в 2 раза дешевле оригинальных Детали подвески Lemforder - гуд, а опоры как? Есть менявшие?
http://www.autodoc.ru/Web/part/lemforder/35/art/3623101 там же описание: LEMFORDER Компания LEMFORDER была основана 20 мая 1947 года в поселке LEMFORDER на севере Германии. Она позиционировала себя на рынке как производитель шаровых опор для автомобильной техники. В 1948 году начинает заниматься поставкой деталей подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году LEMFORDER присоединяется к крупнейшему немецкому производителю автомобильных компонентов - ZF Friedrichshafen AG. В 2000 году меняет своё название на ZF LEMFORDER AG. В настоящее время LEMFORDER - официальный поставщик деталей подвески и рулевого управления. Она предоставляет свои детали как для легковых автомобилей (Ford, Mercedes (Мерседес), BMW, VW, Audi, Volvo), так и для грузовых (MAN, Volvo, IVECO, DAF). Ассортимент компании очень разнообразен и включает множество товарных групп. На рынок автомаркета для автомобилей корейского и японского производства LEMFORDER закупает товар у производителя CTR, но весь поставляемый товар проходит очень серьёзный отбор, входной контроль, металлографические испытания и на него распространяется гарантия LEMFORDER. Сайт : www.lemfoerder.com
Опора тестируется компом! Я ето сраний маховик уже 2 раза менял, и симптоми один в один, и второе, долго недумай, разбивает вал на вариаторе! Надіслано з мого iPhone, використовуючи Tapatalk
И фотку подкапотного пространства обязательно приложи, я умею диагностировать по фотографии, у меня Бабушка шаманка.
на экзисте ЛМ - 4250, ориг - 5000 верно, опоры вроде компом не проверяются, но ездить с убитой не дело
Это подходит к концу маховик, когда и при холодном запуске (при прогреве) будет лязгать, значит пора точно менять. Пока еще терпимо, но не запускай