Подскажите пожалуйста, можно ли у маховика заменить подшипник? Или может быть у кого-нибудь есть б/у в хорошем состоянии?
Да само железо вроде бы в идеале, а вот подшипник хрустит, мастера сказали от силы 10 000 проживет. 1. Сейчас все разобрано и через 10-ку все опять разбирать неохота; 2. И 25 000 рублей за новую железяку отдавать из-за неисправного подшипника тоже жаба душит.
Цитата: Сообщение от BAMSYGAN а что с твоим ? Да само железо вроде бы в идеале, а вот подшипник хрустит, мастера сказали от силы 10 000 проживет. 1. Сейчас все разобрано и через 10-ку все опять разбирать неохота; 2. И 25 000 рублей за новую железяку отдавать из-за неисправного подшипника тоже жаба душит.
В existe говорят что подшипники не поставляются, только если что-нибудь похожее подбирать, а это все-таки МАХОВИК.
Каким образом подшипник установлен относительно маховика? Есть кое-какие мысли. Я не знаю этот двигатель, но на тех, которые я видел, маховик прикручивался к фланцу коленвала на центровочные штифты. Где подшипник на этом двигателе?
Мужчина, я тоже не просто так, посмотри мои посты, подшибникам нифига не бывает!! Маховики по 500 000 км выхаживают одномассовые, двух массовые по 350-400 тык км, подшибникам хоть бы что! Что именно с Вашим случилось ? Иголки выпали или что ? Конкретика есть ?
Можно узнать какова там вообще роль этого подшипника? Я так понимаю, что роль опоры для вращения в лубом случае несет коренной вкладыш коленвала, а не подшипник. Или это не так?
Подшипник этот имеет отношение к первичному валу КПП )) ранее на жидули (тазы) его вообще не ставили.
Все, кабздец, развел себя на 24 рубля, заказал новый маховик. Самому же ездить. Так что всем большое спасибо.
Кто это тебе сказал? Там подшипник как щас помню 201 стоит. Если прикипит, то снять такой геморой..... Я на своей пятерке менял, ни кому не позавидую. Каленый съёмник сломал.
Скорее всего роль этого подшипника - улучшение соосности первичного вала КПП и коленвала, снижения вибраций и кол****ий. Для чего еще он может быть
Просто я знаком хорошо со сборкой грузовых автомобилей и никакого подшипника там в маховике не было, первичный вал коробки доходил только до ведомого диска сцепления, не касаясь нажимного диска, нажимной диск сам по себе прикручивался к маховику. Маховик был отбалансирован в ноль и устанавливался безо всяких меток на болты (толи шпильки) на фланец коленвала. Еще на первичном валу КПП был выжимной подшипник. Имхо - этот конический подшипник в маховике, тем более если он конический, отвечает за снижение шумов/вибраций/кол****ий, улучшает точность сборки и присоединения КПП к двигателю. Если бы успели, дали бы автору совет, жаль что не успели