Доброго всем дня, суть истории такова, заменил 2 года назад маховик, заказал, как умная Маша, оригинал, не поскупился. Оказался тот-же LUK только ещё с оригинальным номером, но разговор не о том. Так вот. отъездил я на нём 90000км и история повторяется только цена на маховики выросла вдвое, и встал у меня вопрос может быть отремонтировать раз оригинала на столько хватает. Поделитесь кто ремонтировал и насколько его хватит, и если делали то куда посоветуете в Питере.
заказывал у дилера? или "оригинал" в магазине? если ставил и заказывал у дилера запчать и оплачивал работы и, если срок 2 года еще не вышел (посмотри число и дату в заказ-наряде) то, можешь смело ехать к дилеру и требовать замены маховика бесплатно!. к сожалению LUCовскими маховиками такое случалось.
А что с этими маховиками происходит? Кусок железа по сути. И как определить, надо его менять или нет на 3.0 Tdi?
Определяется очень просто. на горячую машина заводится с грохотом и сильной вибрацией. ощущение такое что двигатель хочет выпрыгнуть из под капота. Насчёт гарантии у официалов не слышал что бы они давали больше чем на 1 год, да и бесплатная замена как то не сильно греет душу, при цене маховика от 25000р. Просто вопрос не о том, хотел получить ответ кто ремонтировал и сколько он отходил после этого. Друг на мультике уже 2 раза поменял, один раз на 80000км другой на 150000км, у дилера, говорят они дольше не живут. Причина смерти маховика это езда на пониженных оборотах близких к холостым, вот и задача гонять - снизить ресурс коробки, не гонять - ресурс маховика)))