A6 C6 Маховик - новый или ремонт?

Тема в разделе "A6", создана пользователем Puwkin, 25 авг 2016.

  1. Puwkin

    Puwkin Новичок

    9 сен 2012
    22
    Санкт-Петербург
    A6/C6 2.0TDi 08г.
    Доброго всем дня, суть истории такова, заменил 2 года назад маховик, заказал, как умная Маша, оригинал, не поскупился. Оказался тот-же LUK только ещё с оригинальным номером, но разговор не о том. Так вот. отъездил я на нём 90000км и история повторяется только цена на маховики выросла вдвое, и встал у меня вопрос может быть отремонтировать раз оригинала на столько хватает. Поделитесь кто ремонтировал и насколько его хватит, и если делали то куда посоветуете в Питере.
     
  2. Puwkin

    Puwkin Новичок

    9 сен 2012
    22
    Санкт-Петербург
    A6/C6 2.0TDi 08г.
    никто не ремонтировал?
     
  3. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    #3 bear1000, 29 авг 2016
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
    заказывал у дилера? или "оригинал" в магазине? если ставил и заказывал у дилера запчать и оплачивал работы и, если срок 2 года еще не вышел (посмотри число и дату в заказ-наряде) то, можешь смело ехать к дилеру и требовать замены маховика бесплатно!. к сожалению LUCовскими маховиками такое случалось.
     
  4. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    А что с этими маховиками происходит? Кусок железа по сути. И как определить, надо его менять или нет на 3.0 Tdi?
     
  5. Puwkin

    Puwkin Новичок

    9 сен 2012
    22
    Санкт-Петербург
    A6/C6 2.0TDi 08г.
    Определяется очень просто. на горячую машина заводится с грохотом и сильной вибрацией. ощущение такое что двигатель хочет выпрыгнуть из под капота. Насчёт гарантии у официалов не слышал что бы они давали больше чем на 1 год, да и бесплатная замена как то не сильно греет душу, при цене маховика от 25000р. Просто вопрос не о том, хотел получить ответ кто ремонтировал и сколько он отходил после этого. Друг на мультике уже 2 раза поменял, один раз на 80000км другой на 150000км, у дилера, говорят они дольше не живут. Причина смерти маховика это езда на пониженных оборотах близких к холостым, вот и задача гонять - снизить ресурс коробки, не гонять - ресурс маховика)))
     
  6. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    так и не понял, что в нем может выйти из строя)