A4 B8 Маховик?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Алексей__82, 6 фев 2019.

  1. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    Всем привет! Имеется Audi a4 b8 FL. Немного брякает на холостых маховик (слышно только с улицы). Недавно появился такой момент: При спокойном разгоне, начиная с 3 передачи и выше, когда обороты в районе 1000-1800, появилась легкая вибрация (как бы легкая дрожь) и низкочастотный гул (как на жигулях, когда едешь в горку на 4 передаче внатяг). Звучит и ощущается все это именно как будто машина едет в натяг. При этом, никаких вибраций на D и R при нажатом тормозе, никаких рывков, пинков в работе коробки нет! Все плавно и четко переключается. Динамика машины так же не изменилась. Ошибок диагностика не выявляет.
    Может имел кто дело с подобным? Смущает, что проблемы с маховиком сопровождаются некорректной работой коробки, плохой динамикой и вибрациями в D и R, но у меня с этим все окей, хотя маховик брякает! ))
     
  2. Дмитрийds

    Дмитрийds Участник форума

    6 фев 2019
    100
    Москва
    Ауди Q5
    Привет! Самый верный способ, это поднять на подьемник, одеть уши и послушать. По симптомам похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    Заменил маховик, звон и бряканье снаружи авто ушли полностью, но гул и вибрация в диапазоне оборотов 1000-1800 осталась. Заметил еще, что увеличивается с прогревом авто до рабочих температур (может катушка/свечи?) Замеры компом состояния сцепления показали давление по обеим муфтам сцепления 3 бара. Мастер сказал при таком давлении сцепа может кончиться с минуты на минуту! )) Но опять же, пинков, шума и вибраций в работе коробки нет вообще!
     
  4. Дмитрийds

    Дмитрийds Участник форума

    6 фев 2019
    100
    Москва
    Ауди Q5
    Смею предположить выход из строя подшипника, но для этого машину посмотреть нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    Дмитрий, а о каком подшипнике речь?
    Диагностика пока результатов не дает, ничего странного не находится при осмотре машины, все как один говорят " Все в идеале"! )) Компьютерная диагностика туда же.. Но проблема прогрессирует, чем более прогрето авто (чем дольше едешь) тем громче гудит и вибрирует. Особенно на 6 и 7 передачах, когда обороты 1100 и плавно жмешь газ, гул как в самолете (звучит как "воу воу воу воу") и вибрация по всей машине как будто колеса квадратные. Газульку отпускаешь и полнейшая тишина и никаких вибраций.

    Может такое быть из за сцепления?
     
  6. Дмитрийds

    Дмитрийds Участник форума

    6 фев 2019
    100
    Москва
    Ауди Q5
    Сомневаюсь, убитое сцепление ведёт к пробуксовка и горелому маслу в КПП, вибраций и гула не даёт, ТК по сути это двойной барабан обычного АКПП. По подшипнику: бывает разбивает посадочное место в редукторе переднем. Давление мастер смотрел по датчикам на мехатронике, соответственно скорее соленоиды кончаются, а не сцепление. Вот, если соленоиды упустить, вот тогда и сцепление сгорит, но за три года ремонтов данного типа КПП, меняли всего один раз в сборе, обычно фрики и сталь ставим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.827
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    странно что при разгоне коробка передачу вниз не сбрасывает. а с 1100 оборотов начинает на 6-й передаче разгонять автомобиль.
     
  8. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    В работе коробки есть странности, но вроде роботы всегда славились ранними переключениями на верхние. До появлении моей проблемы то ли не обращал на это внимания, так как не гудело и не вибрировало, то ли не было такой работы коробки. По факту сейчас при спокойной езде на 50 км/ч уже 6 передача и 1000 оборотов. (7 передача на 60 и обороты такие же) Если активнее нажать газ, передача скидывается и тачка разгоняется. Если педалировать потихоньку, то обороты так и держаться в районе 1000-1100 и машина идет внатяг с гулом и вибрацией вплоть до 1800 оборотов. После 1800 всего этого нет, если юзать спорт режим коробки, так как обороты всегда в районе 2000.
    Что-то может быть причиной такого поведения коробки (внутри самой коробки)? Бытовало тут мнение насчет сцепления как раз, мол сцепа на сносях и поэтому коробка неадекватно держится за верхние передачи.

    Еще заметил, не знаю как было раньше, не обращал внимания по причине отсутствия каких либо проблем - если в движении отпустить газ совсем, на любой скорости и любой передаче и просто катиться накатом, то обороты падают до холостых 0,8..
     
  9. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.827
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    мотору то тяжко тянуть машину, ПО на коробке обновить, возможно поможет.
     
  10. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Так на механике на пятой передачи с 1000 оборотов газ плавно если жать - то тоже самое будет.
     
  11. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    ПО на коробке обновлено, не сканало. Мотору не легко это понятно, вопрос в том, почему раньше проблемы не было? Почему пока машина не прогрета в такой же ситуации (обороты 1100) вибрация и гул минимальны, а как поездишь усиливается очень сильно (на 6 передаче гудит и вибрация приличная, а на 7 передаче так и вовсе ощущение, что едешь на 1 цилиндре, дрожь по всему корпусу машины и гул как на самолете. Чем сильнее нажимаешь газ тем сильнее гул и дрожь. Газ отпускаешь и тишина! Вопрос еще в том, почему гул не однородный, а завывающий "воу воу воу воу"? )) Раньше я обращал внимание на то, что робот слишком резво щелкается на верхние передачи, но это алгоритм робота такой, у всех так. При этом раньше на 7 передаче при оборотах 1100 плавно разгоняешься и никакой вибрации и гула, просто здоровый звук мотора. По динамике изменений нет.

    Тут явно замешано что-то нагревающееся и крутящееся (звук воу воу воу)..либо мотор, либо коробка/сцепление, либо задний редуктор.

    Кстати предыстория небольшая: Почти каждый день как наступила зима тачка нещадно ездила боком по пол часа, сугробные офроуды и прочее. Эксплуатировалась агрессивно. А проблема возникла на трассе в мороз, я просто ехал себе спокойно и при обгоне заметил гул и вибрацию, но не такую сильную как имеется на данный момент (прогрессирует). Масло в коробке не менял на 60 000, сейчас уже 70 000.
     
  12. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    У меня когда на b8 были проблемы с задним редуктором - кстати тоже была вибрация в определённом диапозоне оборотов, но гула не было, но там долгая история из-за чего это было. Попробуйте проверить его... Хотя на подъемнике это может и не проявиться. Но там честно говоря была не вибрация, а прям удары нормальные такие.
     
  13. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.827
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    опоры мотора упругость потеряли от времени больше передают на кузов, контролер не может подстроить норм работу, просто уже от времени, а на холодную смесь богаче вот и хватает тяги чтоб не трясло.
     
  14. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.827
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    мотору тупо не хватает тяги, а почему надо разбираться. и самое главное какого ляда коробка не перекидывает вниз, и заставляет мотор работать не в оптимальном для него режиме.
     
  15. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.827
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    масло то поменять надо, глядишь часть проблем пройдет.
     
  16. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    Не перекидывает вниз потому как разгон не активный, а с еле нажатой педлькой газа, либо когда на трассе удерживаешь скорость, едешь себе напрмиер 80 кмч на 7 передаче, обороты 1200, если активно нужно ускориться то сильнее жмешь на газ и передача понижается, а ежели чуть педалировать чтоб просто ехать с с постоянной скоростью то зачем передачу скидывать ей? ) Раньше так и было, это работа роботов такая, но раньше с 1100 оборотов если плавно разгоняться то без гула и вибрации все разгонялось потихоньку.
     
  17. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    опоры эти как я понимаю хитрые и диагностике не поддаются? Что-то все говорят, что не определить, мол умирают они внутри, а с наружи девственно выглядят )
     
  18. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    В движении с подключенным компом выявилась такая штука: одна из катушек зажигания не совпадает с другими по напряжению, напряжение скачет туда сюда, тогда как остальные 3 катушки одинаковое напряжение показывают. И еще только в движении фиксируются пропуски по всем цилиндрам, хотя машину не колбасит и не троит двигатель. После того как заглушишь и заведешь снова все пропуски пропадают. Фиксируются только в движении. Хз может ли это быть из за свечей, были б они, наверное чек бы ругался на смесь или пропуски. Да и свечам с катушками еще года нет )) Плюс воющий гул (воу воу воу воу") от катушек врятли..

    Махну для начала свечи и катушку, отрапартую о результатах.
     
  19. CDH

    CDH Участник форума

    28 июн 2018
    125
    Московская обл.
    2009 A4 1.8T
    У меня наблюдается похожий симптом "воу воу", тоже на низких оборотах 1200-1400, тоже под нагрузкой. Вибраций, кстати, нет от слова совсем. Правда исходные данные совершенно другие: 1.8 и вариатор. Единственное, в чем схожесть: подходит замена масла кпп. Совпадение?:shock:
     
  20. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    В моем случае просрочка в замене масла 11 000 км, все говорят нужно менять обязательно! Но не один не сказал, что из за масла может наблюдаться гул и вибрации под нагрузкой на низких оборотах.
    Даже после описания моей манеры использования машины (резкие старты, сугробные оффроуды через день и езда боком почти каждый день) все говорят масло скорее всего уже сожженное и сцепа так же, но все это не про гул и вибрации) мистика!